Падают просмотры на канале - почему, как к этому относиться и что делать? Ответы в видео:
Ранее мы уже говорили о том, что нужно прислушиваться к зрителю - то есть, не игнорировать обратную связь от своей аудитории. Если зрители перестали смотреть вас с тем энтузиазмом, с которым смотрели ранее, то это может означать, что контент, который вы стали выпускать, перестал их устраивать или же сменились тренды.
Расстраиваться или терять мотивацию по этому поводу не стоит. Нужно просто пересмотреть свою стратегию и работать систематически.
Работаете на YouTube без прежнего энтузиазма? Узнайте как бороться с потерей мотивации
В источниках трафика обращайте внимание, прежде всего, на похожие/рекомендованные видео и главную страницу YouTube. Про поисковый трафик даже не думайте, так как это неперспективное направление (подробнее об этом в статье "Вывод в топ поиска - тупиковый путь продвижения видео на YouTube).
Если вы ещё не выпускаете серийный контент, то самое время начать. А если выпускаете, то нужно проанализировать обратную связь от ваших зрителей, чтобы понять, что же им не нравится. Если снимаете видео по уже ушедшим трендам, то это ещё одна причина падения просмотров.
О бесполезности копирования форматов или чего-то ещё с популярных каналов мы уже говорили здесь. Но заглядывать на каналы конкурентов всё-таки стоит, чтобы посмотреть что работает у каналов, по тематике близких вашему.
И, конечно же, посмотрите - какие ролики на вашем канале были в последнее время более популярны, чем другие.
Не игнорируйте сезонность. Всплески в динамике трафика - нормальное явление для сезонных тем. Некоторые канылы наиболее активны в определёное время года.
Когда уведомления о новых видео приходят подписчикам вовремя и на канал не наложен ограничитель просмотров, то новым видеороликам практически обеспечена хорошая динамика просмотров. Если обнаружили, что явно что-то не так, то пишем в службу поддержки YouTube.
Выпускайте видео регулярно, чтобы трафик был стабильным.
Итак, вот какие действия нужно предпринять при падении просмотров прежде всего:
- Откройте YouTube Analitycs и изучите удержание аудитории и изменение этого параметра за последние месяцы.
- Изучите источники трафика (возможно выпадение из алгоритмов).
- Взгляните на удержание аудитории и сделайте выводы - насколько контент интересен аудитории.
- Продумайте (или скорректируйте имеющуюся) контент-стратегию для производства серийного контента.
- Проанализируйте тренды. Инструмент "Google тренды" в этом поможет.
- Проанализируйте конкурентов.
- Сформируйте новые направления развития на основе свежих идей.
- Оптимизируйте видео. VidIQ PRO (бесплатный для партнёров GTRussia) здесь в помощь.
- Проверьте - влияет ли на ваши видео ограничитель просмотров.
- Выясните, приходят ли вашим зрителям уведомления о новых видео.
И, конечно, работайте над фактором обнаружения. Контент может быть каким угодно качественным, но если видео не оптимизированы, то просмотров будет не так много, как если "заморочиться".
Важно не просто понимать все перечисленные в видео и этой статье советы, но и действовать.