Про контент-стратегию спрашивают часто. Многие просто не понимают, что отсутствие просмотров или же их малое количество - следствие отсутствия какой-либо контент-стратегии YouTube канала.
Что такое контент-стратегия, как её разработать и не допускать ошибок? Смотрите в видео:
Конечно, при разработке контент-стратегии следует учитывать мнение и интересы своей целевой аудитории (зрителей канала), говорить с ними на одном языке и обсуждать интересные им темы. При полноценном диалоге появляется адекватная обратная связь.
Важные элементы контент-стратегии:
- Подробный портрет аудитории будет реально помогать в работе, ориентируясь на зрителей. Расставлять правильно акценты, обращаться к зрителям так, чтобы это не вызывало отторжения.
- Понимание того, какой контент вы будете делать в долгосрочной перспективе. Сюда относятся тематика канала, серийный контент, плейлисты, график публикаций и темы ближайших видео. Важно правильно разобраться с тематикой канала.
- Корректирование своей работы с течением времени, оглядываясь на других авторов из схожих тематик.
Отдельный момент, который касается и контент-стратегии и графика публикаций. Видео на большинстве каналов можно поделить на те, у которых высокий фактор обнаружения (они построены так, что могут "выстрелить") и те, у которых этот фактор низкий (такие ролики ориентированы прежде всего на вашу постоянную аудиторию, пример - влоги).
Что точно НЕ нужно делать? Создавать видео по принципу "это популярная тема - значит буду в ней работать". Результатом такой стратегии будет отсутствие качественной обратной связи, много хейта и мало мотивации.
Нужно иметь чёткое и адекватное понимание:
- что вы делаете
- для кого вы это делаете
- как вы это делаете
Для этого периодически смотрите на свой проект взглядом "со стороны". Нелишней будет и объективная (возможно жестковатая) критика со стороны.
Развитие канала идёт долго лишь поначалу. С появлением постоянной аудитории зрителей дело будет идти легче.
Обязательно разработайте контент-стратегию для своего канала и применяйте её на практике. Анализируйте то, что вы делаете, отстранённым взглядом стороннего наблюдателя, стараясь увидеть свои ошибки, чтобы их исправить. Проводите опросы и ориентируйтесь на то, что интересно вашей аудитории. Не рассчитывайте на мгновенный результат.
Помните, что поставленных целей помогут достигать не волшебные супер-системы, а систематическая работа и здравый смысл.
Знания сами по себе не дают ничего, если не применять их на практике.
А ваш YouTube канал является бизнесом в сети Интернет или же вы относитесь к нему как к хобби? Отпишитесь в комментариях.
Как хобби.
Пожалуста помаги раскрутить мой канал я буду очень благодарен
По такому случаю информация здесь: http://konoden.ru/consultation/