Что значит "повторить путь популярных YouTube каналов"? Добиться такого же успеха, набрав столько же подписчиков и такие же просмотры. Основная ошибка пытающихся повторить успех популярных каналов в том, что подражатели пытаются слепо копировать их приёмы, стиль и формат. Но кое-что они все не учитывают. Что именно?
Подробный ответ в видео:
Тренды и тенденции на YouTube непостоянно и переменчивы. То, что было популярным пару лет назад, сейчас вряд ли принесёт хотя бы треть тех просмотров, которые могли бы быть во время актуальности тренда. Это можно объяснить такими причинами, как:
- другой уровень конкуренции, нежели раньше;
- изменившиеся потребности целевой аудитории;
Некоторые тематики эволюционируют в нечто другое. К примеру, тематика "Топы и факты" перешла в направление "Что будет, если...", DIY и т.д.
Надо понимать такую очевидную вещь, что те, кто вошёл в тематику первым, развивался БЕЗ конкуренции. И, следовательно, начинать в этой же тематике спустя длительное время будет сложнее, чем первопроходцам в этой нише. Пока вы не заняли нишу уверенно, YouTube будет активно предлагать вашим зрителям больше контента с других каналов, чем с вашего же.
Также помните об "ошибке выжившего" (подробно этот парадокс разобран в видео, на 2 минуте 9 секунде).
И, глядя на какой-то "выстреливший" ролик не стоит стремиться "сделать так же", ведь вы не знаете всей ситуации. То есть, при каких обстоятельствах так получилось, что ролик "выстрелил", сколько денег было вложено в рекламу и т.д. Вряд ли у вас есть доступ к YouTube Analytics того канала, чтобы увидеть полную картину происходящего.
Вы не можете знать наверняка, за счёт чего именно ролик конкурента стал успешным, поэтому слепое копирование - заведомо провальный путь!
Видеоролики на популярных (и не только) каналах можно разделить на 2 типа:
- Видео с высоким фактором обнаружения.
- Ролики с низким фактором обнаружения.
Видео первого типа потенциально интересно широкой целевой аудитории. Они явно будут вовлекать зрителя в просмотр. Ко второму типу относятся видео формата видеоблогов и они обычно интересны лишь постоянным зрителям канала. И если начинающий автор (без постоянной аудитории, по сути) начнёт записывать видео по типу "мой типичный день", то такие видео не смогут сделать его канал популярным.
Что также НЕ принесёт результата:
- копирование мета-данных с популярного канала;
- указание в тэгах названий популярных каналов;
- слепое копирование любых метаданных;
- копирование значков (превью) видео;
- съёмка абсолютно таких же видеороликов, как и у лидеров ниши;
- создание контента на темы, которые перестали быть трендовыми;
Кроме того, что вышеперечисленное будет, скорее всего, лишней тратой времени, можно привлечь не ту целевую аудиторию и получить немало хэйта в свою сторону.
Отдельная тема - приобретение каких-либо консультаций или готовых схем у состоявшихся авторов. Скорее всего, для вас они будут неэффективны из-за разницы ваших ниш, целевой аудитории и прочего.
У вашего канала должна быть фишка, а не что-то, скопированное с популярного канала, что по вашему мнению должно принести успех и вам. Думайте о том, что интересно вашим зрителям, изучайте потребности аудитории и анализируйте тренды.
Понимайте, что и для кого вы делаете. Знайте, кто ваш зритель и умейте его "зацепить". Используйте эффективно свои сильные стороны и старайтесь не делать акценты на своих недостатках.
Идите своим путём, не пытаясь скопировать чьи-то действия, которые привели к успеху. Создавайте свой уникальный самобытный контент и вы обязательно обретёте свою аудиторию!
И, конечно же, работайте над фактором обнаружения.
