Один из часто задаваемых вопросов по теме продвижения звучит так: "Сколько надо набрать подписчиков, чтобы YouTube начал продвигать ваш канал?". Правда же в том, что будь у вас тысяча подписчиков или миллион, важно прежде всего взаимодействие аудитории с видеороликом (активность).
И ни в коем случае нельзя приравнивать реальных подписчиков к накрученным мёртвым аккаунтам. Также не приносят пользы подписчики, которые уже давно не посещали на ваш канал, утратив интерес к вашему контенту.
Количество подписчиков не имеет значения при продвижении. А вот действия (активность) подписчиков на развитие канала влияют.
Показатели, определяющие эффективность ранжирования видеоролика:
- Динамика трафика сразу после публикации видеоролика. Чем более активная и вовлечённая аудитория, тем динамика лучше.
- Суммарное время просмотра и показатель удержания аудитории. Чем больше вовлечение ваших подписчиков, тем больше людей досмотрят видео до конца, обеспечив тем самым большее суммарное время просмотра видеоролика.
Более активная аудитория может "вытягивать" видеоролики на более хорошие позиции как на главной странице, так и среди похожих видео. И чтобы ваши подписчики приводили к вам новую аудиторию, нужно оправдывать их ожидания на систематической основе.
Максимального вовлечения аудитории достигают авторы, которые ценят мнение своих зрителей, вносят корректировки в контент-стратегию, исходя из получаемой обратной связи.
Количество подписчиков - это не главное. Чтобы убедиться в этом, обратите внимание на каналы, на которых сотни тысяч подписчиков, но при этом регулярных просмотров в 100 (!) раз меньше.
Особенно неважным будет количество подписчиков в случае, когда канал кардинально сменил тематику. Скорее всего, ожидания зрителей в этом случае не будут оправданы, аудитория разочаруется и может просто перестать заходить на канал, в том числе - даже не отписываясь от канала. Как вы понимаете, накрутка здесь точно бесполезна.
При работе со своей целевой аудиторией, всегда важно понимать: что, как и для кого вы делаете. Учитывайте интересы своих зрителей, делайте для них интересный контент, и тогда успех придёт. А само по себе количество подписчиков - это точно не то, на чём стоит акцентировать основное своё внимание.