Итак, осознав преимущества медиасети перед Adsense, вы решили подключиться к медиасети. Ваш канал отвечает требованиям новых правил монетизации. Но вам вдруг почему-то отказывают в подключении. В чём может быть дело? Перед тем, как получить ответ на этот вопрос, рекомендуется ознакомиться с материалом: "эволюция работы медиасетей".
А теперь разберём ряд возможных причин, по которым канал может получить отказ в подключении к медиасети:
Если контент на вашем канале - это слайдшоу с озвучкой роботом, то просмотров будет немного. А это значит, что доход также будет небольшой. Из этого вытекает закономерный отказ каналу в подключении.
Потенциальная угроза бана канала - причина №1, по которой медиасети всё реже подключают серые каналы. За каждый бан или отключение монетизации на канале, подключенном к медиасети, медиасеть несёт ответственность перед YouTube. Кроме серых каналов есть и другие категории рисков, которые несут некоторые каналы для медиасети, в числе которых находятся:
- нарушение принципов сообщества;
- отключение монетизации;
- сомнительный контент (в том числе музыкальные каналы, с каверами какой-то музыки и несвязным видеорядом);
- каналы обо всём и ниочём (набор видео, по которому сложно однозначно определить тематику);
А ещё есть каналы, на которых несколько тысяч подписчиков и несколько миллионов просмотров всего, но в течение последних месяцев новые видео при этом набирают лишь несколько десятков просмотров. Может быть, была большая пауза в публикации видео. А может быть, автор перестал делать то, чего от него ожидают зрители. Так или иначе, этот фактор тоже не идёт на пользу при принятии модераторами медиасети решения по такому каналу.
Ключевые моменты, которые анализируют медиасети, когда принимают решение - подключить ли конкретный канал:
- Коммерческая целесообразность работы с данным партнёром.
- Потенциальная угроза для медиасети.
- Низкая ли активность на канале.
Медиасети сейчас не возятся с абсолютно нулевыми каналами. И роль хорошей медиасети состоит в том, чтобы помочь достигать результатов авторам, которые настроены на серьёзную работу, прислушиваются к рекомендациям специалистов и действуют. Качественная медиасеть поможет автору советом (от оптимизации и раскрутки канала до подходящего способа вывода денег) или корректировкой контент-стратегии, но не стоит ожидать, что всё сделают за вас.
Больше всего ценится для медиасети автор, который относится к своему YouTube-каналу как к бизнесу. Наибольший результат получают те авторы, которые следуют рекомендациям, которым им дают, а не те, кто их просто изучает и не применяет.
Хорошая медиасеть помогает, но многое зависит всё-таки от вас.
Если вам вдруг отказали в подключении, то вежливо поинтересуйтесь о причинах отказа и способах устранить причины неподключения к медиасети. Действуйте в направлении улучшения своего канала, подключайтесь к качественной медиасети, развивайтесь и зарабатывайте на YouTube более эффективно!
В продолжение этой темы хорошо подойдёт это видео: