Если задаётесь вопросом "как заработать много денег в интернете школьнику?", то сейчас вы получите реальный ответ на этот вопрос:

Критическое мышление, логика и здравый смысл - вот главные союзники при поиске способа заработка в Интернете, например.

Старайтесь каждый предлагаемый способ заработка анализировать (понять, за счёт чего идёт получается заработок). Есть ли реальная ценность в этом или же это "пирамида" (где всё строится на приглашении новых участников)?

Когда вам предлагают лёгкий и пассивный заработок с нуля, будьте предельно осторожны и внимательны, т.к. скорее всего, вас просто пытаются развести.

Любые мутные схемы с обманом казино или "супер-секретные" методики, связанные с новомодными биткоинами и прочим, которые требуют вложений от вас - это повод задуматься о том, почему бы владельцу схемы не взять кредит в банке (что будет выгоднее, чем выплачивать вам обещанные проценты?). Не можете понять за счёт чего получается доход? В таком случае просто не ввязывайтесь в такое.

Прежде чем вступать в какой-то проект, изучите максимум информации о нём. И даже не на сайте (где могут быть только положительные отзывы), а на других Интернет-ресурсах.

Уметь искать отзывы о том или ином проекте - простое, но важное умение, которое позволит сэкономить время (а порой и деньги).

Лучше перестраховываться и рассматривать все проекты, которые обещают обогащение за пару месяцев, как попытки обмана.

Быстрый результат - то, на что точно не стоит рассчитывать.

Рассчитывать также не стоит и на то, что кто-то расскажет "по-секрету" всему Интернету мега-схему о том, как вложить 100$ и через месяц стать миллионером (или миллиардером через год). Всем так хотелось бы, но увы.

Любые серьёзные рабочие проекты, которые могут принести результат, не обещают его быстро.

Отдельно хочется сказать про курсы "успешного успеха". Это из серии "как стать крутым бизнесменом с нуля без образования и вложений". Чему бы ни учили такие горе-бизнесмены, там нет ценности того, что вы в дальнейшем будете производить/предлагать. Всегда должна быть какая-то суть, и если вы её не можете найти и понять, значит лучше пройти мимо.

Всегда ищите и пытайтесь понять суть того, что вам предлагают. Не ведитесь на упаковку и включайте логику. Если человек зарабатывает миллионы, то зачем ему продавать курсы по 990 рублей? К тому же, образ миллионера можно и создать (арендным авто и костюмчиком напрокат).

Задавайте себе подобные вопросы, когда рассматриваете то или иное предложение по заработку.

Всегда ищите отзывы. А при просмотре отзывов помните, что отзывы могут быть не только реальными. А в реальных отзывах стоит искать суть (бывает, в отзывах отражаются эмоции, а не суть). Умейте видеть то, что реально стоит за отзывом (какие результаты получил человек? чему учат?).

Также крайне важно реализовывать планы и не бросать начатое. Какой бы способ заработка вы не выбрали, везде нужна систематическая работа. Действуйте добросовестно и вкладывайте душу в то, что делаете, а не просто создавайте видимость деятельности.

И напоследок:

Важна критическая оценка ваших результатов и достижений. Используйте здравый смысл и анализируйте - что получилось, а что нет (и почему). Полученные знания оптимально оценивать в совокупности с полученным результатом. Важно не только то, как и чему вы научились, но и то, действовали ли вы или же просто "посмотрели курс".

Заработок в Интернете абсолютно реален. Однако, нужно подходить к этому вопросу со здравым смыслом, логикой и быть последовательным, чтобы не тратить время на всякие лохотроны и действовать эффективно.

Бесплатная школа YouTube

Присоединиться к обсуждению:

  1. Gennady:

    Я учусь в 10 классе и очень хочу начать зарабатывать в интернете, но долгое время не мог определиться с чего начать. Но недавно прочел эту статью и она мне помогла. Решил попробовать создавать сайты. Спустя месяц я научился делать одностраничники на Тильде. И вот совсем недавно заработал свои первые 3000 руб.

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.