Сейчас будет важная информация для авторов YouTube каналов. В частности - для партнёров медиасетей.
С начала марта в YouTube начали происходить серьёзные изменения по отношению к медиасетям. Меняются правила и политика. Характер изменений весьма тревожный.
Раньше лимит на количество заблокированных каналов для медиасетей составлял 1000 каналов за 90 дней. Эта информация внезапно исчезла из официальной справки YouTube и никто не знал о новом лимите и что вообще происходит.
По инсайдерской информации, новые лимиты для медиасетей составляют уже не 1000, а 50 или даже 25 заблокированных каналов за 90 дней. За 1 бан засчитывается также отключение монетизации на канале.
В связи с этим драматически меняется ситуация в медиасетях. Начинаются массовые отключения каналов партнёров. В принципе, отключения происходят уже продолжительное время, но из-за новых лимитов медиасети отключают огромное количество каналов.
Особое внимание стоит обратить тем авторам каналов, у которых есть серый неавторский контент. Также в зоне риска каналы, нарушающие правила, использующие накрутку и другие сомнительные методы продвижения. Подробнее в видео:
Крупные медиасети в текущей ситуации отключают до 90% партнёров.
Какие каналы остаются? Крупные доходные авторские каналы с безупречной репутацией.
Авторам, чьи каналы YouTube отключили от медиасети, хочется сказать, что к этому следует относиться с пониманием. Для медиасети в ряде случаев это единственно возможный выход, чтобы вообще сохранить бизнес. Ведь если медиасеть не будет отключать подозрительные/рискованные (с точки зрения YouTube) каналы, то этот самый лимит блокировок будет набран достаточно быстро.
Приоритет медиасетей - сохранить бизнес и партнёрские отношения с авторами каналов, находящихся не в зоне риска.
Понятно, что бывают медиасети, которые отключают с целью невыплаты доходов каналу. Но мы говорим о честных медиасетях (таких, как GTRussia), для которых отключение каналов - мера вынужденная.
Жаль, конечно, что YouTube сейчас проявляет максимальную строгость к авторам каналов (особенно обидно за начинающих) в угоду рекламодателям. Будем надеяться, что в дальнейшем менеджеры YouTube одумаются (или будут заменены более рациональными).
Что же делать сейчас? Принять информацию и текущую ситуацию. И работать дальше с учётом имеющихся данных. В тех реалиях, которые есть сейчас.
Если у вас есть дополнительные сведения - поделитесь информацией в комментариях.
Если у вас хороший авторский канал, вы можете подключиться к проверенной медиасети - GTRussia
Спасибо