Разберём основные причины, по которым вы не зарабатываете на вашем YouTube-канале:
На YouTube есть 2 ключевых источника трафика:
- Похожие (рекомендованные) видео.
- Главная страница.
Именно эти 2 источника дают максимально целевой трафик. А вот вывод в поиск - это заведомо провальная стратегия. Впрочем, об этом подробнее смотрите здесь: "Вывод в топ поиска YouTube. Тупиковый путь продвижения видео на YouTube".
Если на канале нет трафика, то стоит попытаться понять, что же вы делаете не так. Не может быть такого, что вы делаете "всё как надо", но при этом результата нет.
Возможно, видео вы снимаете хорошие, но при этом не на ту тему, которая интересна вашему зрителю. Или же видео снято не интересно, слишком затянуто. Вывод здесь очевиден - нужно снимать видео, которые будут привлекать вашу целевую аудиторию.
Простые приёмы, которые стоит освоить для улучшения удержания аудитории:
- вставка шуток;
- добавление нескучных "перебивок";
- более динамичный монтаж;
- минимизация монотонных сцен;
Лучше сделать ролик короче, но интереснее.
Пробуйте сочетать формат коротких видео с продолжительными (стримами). Подробнее о выборе оптимальной длительности ролика речь шла здесь: Что лучше: снять одно длинное видео или 3 коротких?
Почему зритель закрывает видео, не досмотрев до конца? Вероятно, он разочаровывается, не увидев в видео то, что ему было обещано в значке и названии (на превью он видит какую-то интересную сцену или объект, а в видео этого и близко не было).
Не нужно вводить зрителя в заблуждение.
Вы, как автор канала, должны чётко понимать - на какую тематику вы ведёте свой канал. Есть такое правило, что если контент на канале на очень разные темы, то это означает, что канал "обо всём и ниочём". Исключением здесь будет канал, где есть харизматичная личность, за жизнью которой интересно наблюдать широкой аудитории.
Если вам ставят дизлайки, отписываются, то старайтесь собрать обратную связь с целью выяснить - что именно не нравится зрителям. Не игнорируйте запросы ваших зрителей по поводу того, какой контент им хочется видеть.
Работа на YouTube - это именно работа: над контентом, методами улучшения контента и развития канала. Это и отслеживание трендов на видеоплатформе. И хороший заработок на YouTube возможен именно благодаря регулярной упорной работе на систематической основе.
Работа на ютубе - это не халява.
Люди не понимают, каким образом лучше расставить приоритеты при работе над каналом; занимаются ерундой, которая не приведёт к желаемого результату. А приоритеты должны быть, как минимум, такие:
- создание качественного контента;
- оправдание ожидания зрителей;
- регулярный выпуск контента;
- адекватная оптимизация;
- работа над фактором обнаружения;
И, напоследок, обозначим списком некоторые причины, по которым может не получаться заработать на крупнейшем видеохостинге:
- Попытка привлечь трафик не оттуда, откуда следует.
- Низкий фактор обнаружения видеороликов.
- Непривлекательные названия ваших видео.
- Низкое удержание аудитории.
- Отсутствие контент-стратегии или непоследовательность.
- Отсутствие продолжения серийного контента (когда автор не оправдывает ожидания аудитории).
- Отсутствие взаимодействия со зрителями.
- Поддержание мифа о том, что YouTube - это пассивный лёгкий заработок.
- Неправильная расстановка приоритетов.
YouTube - это интерактивная платформа, где важно анализировать обратную связь и максимально вовлекать зрителей в процесс потребления контента, чтобы они понимали - их мнение важно. Нужно понимать что (и для кого) вы делаете, оправдывать ожидания своих зрителей. Делайте выводы насчёт того, насколько эффективно удаётся привлекать (и удерживать) аудиторию.
Чтобы изменить получаемый результат, нужно начать делать что-то по-другому.