Начнём со статистики. 96.5% американских ютуберов не добиваются успеха на YouTube. Таковы результаты одного исследования в американском YouTube-сообществе. Что это означает? Ответ - действительно зарабатывают нормальные деньги со своего YouTube-канала лишь 3% американских авторов. Впрочем, надо понимать, что "нормальная" сумма дохода может сильно отличаться в понимании разных людей из разных стран.
Итак, разбираем материал публикации Bloomberg:
С каждым годом всё бóльшую долю рынка захватывают топовые авторы и всё сложнее пробиться начинающему автору. Но это не означает, что нужно паниковать. Что можно сделать?
Работать систематически. Это то, чего не делают многие авторы. Также авторы выбирают не самые перспективные тематики и ориентируются на те видео, которые были бы интересны постоянным зрителям, когда аудитория (сами зрители) ещё не собрана.
Когда человек ещё не вовлечён в потребление контента на канале конкретного автора, то вряд ли он заинтересуется жизнью этого автора (речь про формат VLOG).
Кстати, о блогах. До недавнего времени (примерно до конца 2016 года) были не очень популярны классические блоги. А сейчас в 2018 году авторские атмосферные блоги набирают популярность, вовлекая зрителя новым интересным (порой, жизненным) контентом. Подробнее о перспективных направлениях по ссылке -> "Как выбрать тематику канала YouTube? Топ 7 тематик YouTube-канала в 2018 году".
Говоря о том, как хороши авторские блоги, стоит уточнить ещё раз - они должны быть именно тематическими и атмосферными. Блоги обо всём и ниочём - не прокатят. И, конечно, у вас должна быть контент-стратегия.
Помните про статистику, правило 1-го процента.
Теперь вы уже, должно быть, имеете представление о том, как обстоят дела, и, надеюсь, намерены начать действовать, если ещё не начали. Успехов!