Эта информация прежде всего для тех, кто пока не работает на YouTube. В основном, для новичков и для всех, у кого ещё нет своего YouTube-канала.

100 тысяч или миллион подписчиков - сколько это будет в деньгах? Прежде всего стоит усвоить:

Подписчики на канале никак не влияют на доход автора.

Во многих ситуациях количество подписчиков не связано с уровнем доходности. Важен трафик и просмотры (в частности - коммерческие). Количество подписчиков при этом не гарантирует ничего (ни трафика, ни просмотры). Вполне можно наблюдать и такое, что на канале 100 000 подписчиков, а просмотров при этом 2000/3000/7000 - эффективность такого канала не будет отличаться от канала с аналогичным количеством просмотров, но при этом с гораздо меньшим количеством подписчиков.

Даже если автор того самого канала с, казалось бы, 100 тыс. подписчиками запросит более высокую цену за размещение рекламы, то вменяемый рекламодатель, проанализировав просмотры и другие показатели, сделает соответствующие выводы и поймёт, что оно того не стоит.

Если говорить о монетизации конкретных видео, то количество подписчиков на канале на монетизацию никак не влияет. Для монетизации видео важны:

Выше перечислен минимальный набор компонентов, влияющих на доход автора от монетизации. И среди этих пунктов, как видите, количества подписчиков нет. О том, сколько YouTube платит за просмотры, смотрите по этой ссылке.

На доходность канала влияют язык и страна зрителей (не автора канала, заметьте), сезонность и прочие факторы. И нужно смотреть именно на все эти факторы, а не на количество подписчиков. Самые главные показатели - количество просмотров (коммерческих) и доля именно активных подписчиков канала. И тогда уже можно делать какие-то выводы.

Что касается крупных топовых каналов, которые выставляют завышенные ценники, то это отдельный разговор и рекламу покупают у них крупные компании, которым не особо принципиально сколько денег выкинуть на ветер.

Таким образом, сами по себе подписчики не дают ровным счётом ничего. Важны те самые зрители, которые не просто подписаны на канал, но и активно смотрят новые видео, которые выпускает автор. Важна динамика трафика, хорошие поведенческие факторы и удержание аудитории в первые часы после публикации видео.

Важны не подписчики канала а трафик и его монетизация.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.