Сейчас речь пойдёт о способах рекламной интеграции. Рассматриваемые здесь аспекты актуальны как для авторов, на чьих каналах производится интеграция, так и для авторов, которые покупают рекламу.

Как делать рекламные интеграции эффективно? Смотрите видео:

Важно стремиться делать рекламу более нативной и менее раздражающей, чтобы снизить недовольство зрителей и повысить эффективность проведения рекламных кампаний. Тогда и конверсия (эффективность) будет выше.

Прероллы уже всем надоели - их просто проматывают, переходя непосредственно к самому видео.

Чем интеграция отличается от "тупой" прямой рекламы:

  • Наличием определённого сюжета;
  • Некоторой неочевидностью;
  • Нераздражающей подачей;
  • Её не проматывают так, как прероллы;
  • Она может размещаться нативно, по сюжету ролика;
  • Её конверсия и эффект в итоге выше.

Когда интеграция сделана толково, то зрители могут даже не понять, что это была реклама.

Способ рекламной интеграции №1

Когда в кадр попадает продвигаемая продукция/бренд/объект. Это называется продакт-плейсмент.

То, что рекламируется в кадре, позиционируется как атрибут, необходимый для достижения некоторого успеха в той или иной области; получения удобства, комфорта или даже сверхспособностей.

Стать лучше, добиваться большего - зачастую именно такие выгоды предлагаемого доносятся до зрителя.

Примеры успешных интеграций этим способом разобраны в видео.

Способ рекламной интеграции №2

Для многих будет откровением, но нередко создание конфликтов между крупными блоггерами может являться спланированным и продуманным пиаром.

В принципе, можно заметить, что при таких конфликтах обычно не звучит ничего резко негативного. При этом повышается известность персонажа, на которого направлен якобы хэйт.

Вирусный эффект у таких роликов работает хорошо. И даже если такие видео просто топят в дизлайках, то это нисколько не мешает главной цели - пиару.

Такой способ достаточно распространён и на видеоплатформе есть немало подтверждений этому.

Конфликты, скандалы, интриги и расследования - всё это помогает проведению рекламных интеграций.

Есть разные спорные (близкие к конфликтным) ситуации, которые обеспечивают хайп. А для хорошей рекламной интеграции хайп часто идёт на пользу.

Способ рекламной интеграции №3

Нередко на видеоплатформе можно увидеть, как авторы крупных каналов, компании, бренды, производители какой-либо продукции проводят конкурсы или становятся спонсорами этих конкурсов.

Когда есть какой-то ценный приз и есть конкретный спонсор конкурса, то это наглядный пример такого рода рекламной интеграции.

Суть в том, чтобы привлечь аудиторию на продвигаемый канал, выдвигая среди условий наличие подписки на нужный канал. Если аудитории, которая подпишется на канал, будет в дальнейшем предлагаться интересный качественный контент, то данный способ интеграции может быть отличным вариантом продвижения.

Несколько правил эффективной рекламной интеграции:

  1. Она должна быть ненавязчивой (не нужно заставлять зрителей или слишком много внимания уделять рекламируемому объекту).
  2. Крайне желателен творческий подход. Зрители могут даже поставить лайк за креативную рекламу!
  3. Уместность рекламы для того контента, который вы снимаете.
  4. Не рекламируйте то, что вам совсем не близко (треш - тем более!).
  5. Никакой рекламы кидалова!

В общем, когда вы организовываете рекламную интеграцию, то тщательно анализируйте то, что именно вы рекламируете. Также нужно отдавать себе отчёт в том, какие последствия будут у этой рекламы, какой отклик она может получить от зрителей.

Если вы знаете дополнительные способы рекламной интеграции, то поделитесь ими в комментариях. А если уже проводили рекламные интеграции, то поделитесь своим опытом (какие были результаты?).

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.