Сейчас речь пойдёт о способах рекламной интеграции. Рассматриваемые здесь аспекты актуальны как для авторов, на чьих каналах производится интеграция, так и для авторов, которые покупают рекламу.
Как делать рекламные интеграции эффективно? Смотрите видео:
Важно стремиться делать рекламу более нативной и менее раздражающей, чтобы снизить недовольство зрителей и повысить эффективность проведения рекламных кампаний. Тогда и конверсия (эффективность) будет выше.
Прероллы уже всем надоели - их просто проматывают, переходя непосредственно к самому видео.
Чем интеграция отличается от "тупой" прямой рекламы:
- Наличием определённого сюжета;
- Некоторой неочевидностью;
- Нераздражающей подачей;
- Её не проматывают так, как прероллы;
- Она может размещаться нативно, по сюжету ролика;
- Её конверсия и эффект в итоге выше.
Когда интеграция сделана толково, то зрители могут даже не понять, что это была реклама.
Способ рекламной интеграции №1
Когда в кадр попадает продвигаемая продукция/бренд/объект. Это называется продакт-плейсмент.
То, что рекламируется в кадре, позиционируется как атрибут, необходимый для достижения некоторого успеха в той или иной области; получения удобства, комфорта или даже сверхспособностей.
Стать лучше, добиваться большего - зачастую именно такие выгоды предлагаемого доносятся до зрителя.
Примеры успешных интеграций этим способом разобраны в видео.
Способ рекламной интеграции №2
Для многих будет откровением, но нередко создание конфликтов между крупными блоггерами может являться спланированным и продуманным пиаром.
В принципе, можно заметить, что при таких конфликтах обычно не звучит ничего резко негативного. При этом повышается известность персонажа, на которого направлен якобы хэйт.
Вирусный эффект у таких роликов работает хорошо. И даже если такие видео просто топят в дизлайках, то это нисколько не мешает главной цели - пиару.
Такой способ достаточно распространён и на видеоплатформе есть немало подтверждений этому.
Конфликты, скандалы, интриги и расследования - всё это помогает проведению рекламных интеграций.
Есть разные спорные (близкие к конфликтным) ситуации, которые обеспечивают хайп. А для хорошей рекламной интеграции хайп часто идёт на пользу.
Способ рекламной интеграции №3
Нередко на видеоплатформе можно увидеть, как авторы крупных каналов, компании, бренды, производители какой-либо продукции проводят конкурсы или становятся спонсорами этих конкурсов.
Когда есть какой-то ценный приз и есть конкретный спонсор конкурса, то это наглядный пример такого рода рекламной интеграции.
Суть в том, чтобы привлечь аудиторию на продвигаемый канал, выдвигая среди условий наличие подписки на нужный канал. Если аудитории, которая подпишется на канал, будет в дальнейшем предлагаться интересный качественный контент, то данный способ интеграции может быть отличным вариантом продвижения.
Несколько правил эффективной рекламной интеграции:
- Она должна быть ненавязчивой (не нужно заставлять зрителей или слишком много внимания уделять рекламируемому объекту).
- Крайне желателен творческий подход. Зрители могут даже поставить лайк за креативную рекламу!
- Уместность рекламы для того контента, который вы снимаете.
- Не рекламируйте то, что вам совсем не близко (треш - тем более!).
- Никакой рекламы кидалова!
В общем, когда вы организовываете рекламную интеграцию, то тщательно анализируйте то, что именно вы рекламируете. Также нужно отдавать себе отчёт в том, какие последствия будут у этой рекламы, какой отклик она может получить от зрителей.
Если вы знаете дополнительные способы рекламной интеграции, то поделитесь ими в комментариях. А если уже проводили рекламные интеграции, то поделитесь своим опытом (какие были результаты?).