Бесплатная школа YouTube

YouTube постепенно забирает у телевидения аудиторию и сложно этого не заметить. И Ютуб не только даёт широкие возможности для творчества, но и доход.

Так с чего же начать канал на Ютубе и как начать зарабатывать в 2020 году?

Как стать успешным блогером

Не стоит ставить в качестве цели "стать успешным видеоблогером". Не нужно забегать вперёд и спешить стремиться получить результаты как можно скорее, потому что часто это приводит к стремлению обойти систему, что вряд ли кончится хорошо. Поэтому нужно мыслить по-другому.

Подумайте, как автор, над следующими вопросами:

  • Что вы знаете?
  • Что вы умеете?
  • Что вам интересно?

Оптимально выбрать из тех сфер, где вы что-то знаете, умеете и вам это интересно. Если у вас это получится, то считайте, что половина пути уже пройдена. Потому, что продумать, что нужно целевой аудитории, гораздо сложнее, чем непосредственно создание контента.

Создавать контент может каждый. Но если у контента нет идеи, а у автора нет понимания вектора дальнейшего развития, то сложно (невозможно) будет найти попутный ветер. Поэтому нужно понимать, кто ваша целевая аудитория, что нужно этим зрителям и что вы можете им дать. Когда такое понимание есть, то остаётся брать и делать.

Не надо рассчитывать на пассивный доход, быстрый заработок и лёгкий успешный старт. И курсы, в которых говорится обратное, следует обходить стороной. YouTube - это не халява, а работа. Работа со своими плюсами и минусами. Здесь нужна ответственность и самодисциплина. Желателен также хоть какой-то творческий подход.

Работая на YouTube, вы отвечаете сами перед собой. Как и во фриланс-сфере, никто здесь не будет подпинывать (мотивировать) вас к действиям. Можно либо собраться и делать, либо забить и не получить результатов.

YouTube для тех, кто способен принимать решения и действовать.

Конкуренция на YouTube сейчас и 5-7 лет назад

Несколько лет назад для того, чтобы получить хорошие просмотры на видео, не обязательно было придумывать какой-то особый сценарий или осваивать крутые приёмы монтажа. Сейчас же качество материала и самих видеороликов растёт в связи с конкуренцией.

Важно вести Ютуб-канал на ту тематику, которая интересна. Без интереса у автора канала контент будет посредственный. Также учитесь делать контент интересным и для других. Осваивайте интересные приёмы монтажа и продумывайте сценарии.

Недостаточно просто красиво снять и смонтировать видеоролик. Должен быть сюжет, какая-то история. И если зрителям это интересно, то надо снимать продолжение истории - то есть, серийный контент.

Как быть в тренде и хайпануть

Работа на YouTube, как уже было сказано выше, это именно работа. Нужно постоянно подогревать интерес зрителей к контенту. Нельзя просто залить несколько видеороликов и рассчитывать, что они будут приносить стабильно и регулярно какую-то определённую сумму. Алгоритмы YouTube будут лучше приводить трафик на ваш канал, если на нём регулярно появляются новые видео.

Регулярная публикация новых видео обязательна.

Если вы задумывались о пассивном доходе на YouTube, то вам будет полезно узнать о том, почему пассивный доход на YouTube невозможен.

Раньше на крупнейшей видеоплатформе было проще, а теперь нужно быть контент-менеджером. Изучать крупные каналы и смотреть, какие видеоролики цепляют зрительскую аудиторию.

Но чтобы быть в тренде, НЕ нужно заходить во вкладку "Тренды". Ориентироваться надо на интересы своей аудитории, аналитику своего канала и контент на канале конкурентов, который неплохо заходит. Прислушивайтесь к тому, что происходит на платформе и вообще.

Чтобы хайпануть, старайтесь мыслить на перспективу, замечая или даже предугадывая всплески интереса к различным темам в ближайшем будущем. Подробнее в видео:

Напоследок хотелось бы сказать, что сложности, конечно есть. И конкуренция, и меняющиеся алгоритмы, и проблемы с монетизацией и т.д. Но, тем не менее, не нужно бояться конкуренции или того, что "ниша всё равно уже занята". Нужно просто действовать, а не рассуждать о причинах, почему ничего не получится.

Если вам есть, чем поделиться с Миром, целевой аудиторией, то обязательно снимайте для YouTube. Практически все вопросы/проблемы вполне решаемы. Если боитесь камеры, то изучите советы о том, как перестать стесняться камеры. Хейтеров бояться не нужно - для Рунета это обычное явление и, независимо от того, насколько хорош ваш канал, они всё равно найдутся. Просто относитесь к хейтерам как к данности.

Если слепо идти куда-то (даже к своей цели), то есть высокая вероятность не дойти, столкнувшись с препятствиями. Но если ничего не делать, то однозначно ничего не получится.

Лучше сделать и ошибиться, чем не делать ничего.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.