Если вы автор канала на крупнейшей видеоплатформе и перед вами стоит вопрос "куда инвестировать 5000 рублей для развития YouTube-канала", то это видео для вас:

Чтобы понять, как наиболее эффективно инвестировать деньги в развитие канала, нужно определиться с приоритетами.

Стратегия №1 - для видеоблоггера

Если вы видеоблогер, канал которого строится на вашей личности, то, прежде всего, стоит оплатить фотосессию (с последующей обработкой фотографий), на которой подготовить фотографии вас с разными эмоциями (под разные ситуации) для значков к вашим видео.

Следующий шаг - заказать оформление для YouTube-канала (главное здесь - разработать фирменный стиль).

Делать значки к видео самостоятельно или заказывать их у дизайнера - это решать вам. Главное, чтобы у вас имелись заготовки, которые в дальнейшем будут основой для ярких и эмоциональных значков.

Для видеоблогов обычно важен качественный звук. Приобретите себе такой микрофон, который:

  • выдаёт хороший звук, не заставляющий зрителей напрягаться при прослушивании;
  • будет подавлять шумы (ветер, например);
  • позволяет записывать и в помещении и на улице;

Разницу между плохим и нормальным качеством зрители почувствуют, но вряд ли отличат хорошее качество от нормального.

Звук должен быть хорошим, но не надо гнаться за идеальным качеством.

Стратегия №2 - закадровый голос и видеоряд

К этой категории можно отнести каналы по типу "топы и факты". В этом случае автор (обычно) не присутствует в кадре, а видео озвучивает диктор или автор канала. Хороший микрофон здесь также важен.

В плане продвижения, помимо значков здесь можно ещё сделать акцент на организации рекламной кампании с каналов похожей тематики. Но сначала убедитесь, что канал готов к проведению рекламной кампании.

Для каналов с игровой тематикой хорошей инвестицией может стать проведение конкурса с пиаром по соц.сетям и на других каналах. Особенно, когда аудитория более-менее активная. Также можно стать спонсором на другом канале.

Выводы

Направления, в которых можно двигаться даже с небольшим бюджетом продвижения канала:

  1. Повышение фактора обнаружения ваших видео.
  2. Повышение качества самих видеороликов.
  3. Продвижение ваших видеороликов.
  4. Спонсорские мероприятия и повышение активности за счёт конкурсов.

Важно при этом делать инвестиции, исходя из тематики вашего канала и особенностей вашей целевой аудитории, чтобы не противоречить ожиданиям ваших зрителей.

Что касается приоритетов качества видео - важно сделать хорошо, не гонясь при этом за идеалом.

Совершая ту или иную инвестицию, важно понимать, насколько это вложение поможет вам в достижении целей. Покупать флешку большего объёма для съёмки видео или лицензию на какую-то крутую программу для монтажа нужно лишь в том случае, когда вы чётко понимаете, что это реально нужно и поможет быть эффективнее. Тратить последние деньги на то, чтобы сделать видео чуть-чуть красивее - это точно нельзя назвать разумной инвестицией.

Чтобы видео собирали больше просмотров, обеспечивайте хороший фактор обнаружения видео (используя бесплатные методички). И это принесёт явно больше пользы, чем непродуманная покупка рекламы или, что ещё хуже, накрутка.

Если соблюдать последовательность и приоритеты, то можно добиться наилучшей эффективности.

Таким образом, если вы располагаете небольшим бюджетом на развитие канала, то сосредоточьтесь сначала на таких базовых моментах, как фактор обнаружения. И только потом переходите к рекламным кампаниям и прочим способам продвижения.

Инвестировать (в том числе и своё время) стоит в то, что принесёт наибольшую отдачу. Нежели сосредоточение на каких-то мелочах, польза от которых вряд ли будет ощутима.

Если у вас уже есть опыт инвестиции небольшой суммы в продвижение канала, то поделитесь этим опытом в комментариях.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.