Сейчас о том, как составить план работы над своим YouTube-каналом на год вперёд. Почему на целый год? Ведь много может поменяться...
Дело в том, что YouTube является платформой, предполагающей систематическую работу на протяжении длительного времени. Поэтому нужно готовиться не только к краткосрочному, но и к долгосрочному планированию.
Понятно, что прописать темы видео на год вперёд, скорее всего, не удастся. Ведь меняются тренды, приоритеты, стратегии и интересы ваших зрителей/подписчиков. Однако, есть основополагающие моменты, которые можно спрогнозировать и быть готовым к изменениям.
Повторим составляющие, которые повлияют на ваше развитие на протяжении ближайших месяцев:
1. Мотивационные аспекты. Когда поставите цель на год вперёд, разделите её на микроцели (определите промежуточные этапы). Целью может быть как определённое количество подписчиков, так и их прирост в месяц (так же и с просмотрами).
Главное - ставить реалистичные цели.
2. Контент-стратегия. У вас просто должно быть понимание того, что и для кого вы делаете (кто ваша ЦА, что им интересно и какой контент надо делать для них). Подробнее про ЦА - по этой ссылке. Подумайте, какие предстоящие события можно осветить на своём канале.
Планы могут меняться и корректировать их - нормально.
3. Анализируйте различные метрики, связанные с Вашим каналом, в том числе показатели удержания аудитории и живую обратную связь от зрителей. Повышайте фактор обнаружения.
Итог:
Есть ряд аспектов, которые не требуют от вас заранее расписать темы видео и загонять себя в какие-то рамки. Эти моменты, которые позволяют вашему каналу развиваться, вполне поддаются мониторингу и корректировке. Как видите, вполне реально планировать долгосрочно.
Выбирайте те показатели, которые для вас важны и актуальны и распланируйте их на год вперёд. В результате вы уверенно будете двигаться к своей цели.