Мы продолжаем работу в медиасети над стратегией для ваших каналов и сегодня у меня для вас важные новости:
1. Про Content ID.
По вашим просьбам мы создали политику в систему Content ID, чтобы вы могли заявлять права на видео, в которых используется музыка из фонотеки YouTube.
Правило называется «Заявить права на видео без аудио». Помните, что для заявления прав вы должны иметь исключительные права на видео и ролик должен соответствовать правилам Content ID.
2. Авторам детских каналов.
Мы создали для вас тему на форуме. Там же будет размещен список каналов в тематике. Начинайте коллаборацию. Согласуйте стратегию развития каналов, делитесь опытом:http://forum.ktube.ru/mediaset-konoden/tematika-detskie-kanaly-partneram
По супергероям я наблюдаю спад на западных каналах. Возможно, это сезонное явление, возможно снижение тренда или отваливается накрутка, которую те каналы практиковали.
Но это не повод сдаваться, нужно продолжать работу. Вот вам пример: для канала Америка ТВ летсплей я рекомендовал сделать ролик по теме супергероев, мы собрали семантическое ядро и согласовали стратегию. Так вот, за 2 месяца ролик набрал 7,5 миллионов просмотров без рекламы и без накрутки.
3. Авторам каналов в тематике Лайфхаки, DIY, эксперименты.
Вы тренде, не упускайте свой шанс. Меня радует, что у нас есть очень перспективные лайфхакеры. Сегодня рассмотрим пример канала Blast Off и я дам полезные советы о том, как снимать лайфхаки: https://www.youtube.com/watch?v=BWci3clG5Ds
Невозможно стать успешным сразу. Над этим нужно много работать, важно не сдаваться и продолжать идти вперед, к цели.