Про новую медиасеть
Несколько дней назад была открыта медиасеть KONODEN.
Это не обычная медиасеть, а реализация моей давней задумки. Работая с большим количеством каналов в YouTube, подключенных к большинству самых известных медиасетей, я сформировал свой список обязательных атрибутов, которые должны быть у медиасетей.
Вы знаете, что 6 месяцев назад (кстати, именно сегодня исполнилось ровно 6 месяцев) я создал медиасеть YUDK, которая по факту была подсетью от американской компании. В прошлом месяце подсеть YUDK изменила свой статус и стала прямым представителем компании ScaleLab.
Отчасти я смог реализовать свои задумки, но к сожалению, ScaleLab это очень большая американская сеть, в которой почти 100 тысяч каналов и все стратегические решения принимают они без согласования с нашим представительством. Отсюда и ряд проблем в ключевых вопросах авторов каналов, подключенных к нам.
Я продолжаю работать со ScaleLab, но также сегодня начинаю развивать свои медиасеть KONODEN.
Данный проект только для новых и только для авторских каналов.
Я приложу максимум усилий, чтобы сделать его таким, какими и должны быть по факту медиасети, т.е. буду помогать каналам с продвижением и рекламой. Да и не только с продвижением, а вообще оказывать максимальную поддержку.
Про инвестиции
Я решил, что для самых перспективных каналов, подключенных к моей медиасети, будут предложены дополнительные условия сотрудничества, где я буду выступать в роли инвестора.
Буду вкладывать свои реальные деньги в ваше продвижение.
Когда я об этом рассказал своим партнёрам, они тоже решили принять участие в инвестиционном проекте и с их помощью мы смогли увеличить сумму планируемых инвестиций.
Мы будем отбирать лучшие каналы, созданные с нуля, подключенные к медиасети KONODEN, и заключать с теми кто захочет дополнительное соглашение на оказание взаимовыгодных инвестиционных вложений.
Что позволит вам быстро набрать новых живых подписчиков и выйти на более-менее стабильных доход.
Принять в новую медиасеть сразу всех мы не сможем. Человек 100-150 максимум. Потом, когда решим потребности этой группы сделаем новый набор, который также будет среди выпускников школы.