Что такое псевдо-SEO и почему оно вредно для вашего канала?
Сейчас вы об этом узнаете:
SEO (Search Engine Optimization) для сайтов существует и работает давно (хотя сейчас для сайтов, как и для платформы YouTube важны поведенческие факторы), но в ютубе SEO не работает. Точнее так:
У YouTube совершенно иная концепция, кардинально отличающаяся от классической выдачи сайтов.
В YouTube есть пара источников трафика, которых нет ни в Google, ни в Яндексе (и уж тем более где-то ещё):
- Главная страница YouTube.
- Похожие видео (механизм рекомендаций в ютубе).
Эти два источника трафика являются ключевыми, т.е. составляют основу продвижения на YouTube. В классическом SEO такого нет, чтобы при просмотре какого-то сайта рекомендовался другой (а если вспомнить контекстную рекламу, то она платная).
Поэтому авторам каналов на YouTube не стоит слишком увлекаться SEO-оптимизацией. Да, она имеет значение. Но она не является ключевой на ютубе. Гораздо важнее показатели удержания аудитории, правильная перелинковка, систематическая работа и знание этого СЕКРЕТА продвижения на YouTube.
Как в случае с применением приёмов кликбейта, не нужно слепо копировать принципы SEO-продвижения с сайтов, оптимизированных под поисковые системы.
На YouTube доля поискового трафика незначительна.
В общем, не занимайтесь псевдо-SEO. На YouTube действуют другие принципы, нежели для сайтов. Попадание в тот же ТОП поиска на ютубе мало что даст. Намного эффективнее работать над фактором обнаружения и получать больше целевого трафика, чем надеяться, что ваше видео кто-то будет искать в поиске.
Кроме фактора обнаружения также делайте акцент на динамике трафика, показателях удержания аудитории и на привлекательности ваших роликов.
Работать нужно систематически.
Помните, что нужно регулярно создавать и выпускать новый контент, который будет интересен зрителям и с большей вероятностью оправдывать их ожидания. И тогда ваш канал будет развиваться эффективно.
Думайте, работайте целенаправленно, анализируйте результаты и корректируйте стратегии развития, исходя из ситуации.