Чтобы не растратить впустую рекламный бюджет, вам следует подготовить свой YouTube-канал к рекламной кампании. Цель - повысить конверсию, сделать канал более привлекательным для новых зрителей. Подстроить его под потребности новой аудитории.
Привлекательный внешний вид.
- Единый фирменный стиль – шапка, логотип, значки видео.
- Значки видео должны быть такими, чтобы зритель хотел нажать на них (продать просмотр)
- Хороший трейлер для новых зрителей – краткий и красочный рассказ о канале, призыв к действию.
Качественный и интересный контент.
- Интересные и не затянутые видео.
- Актуальные темы, тренды. То, что будет смотреть ваша целевая аудитория.
- Нормальная съемка.
- Качественный звук.
Внутренняя оптимизация видео.
- Привлекательное название (продать просмотр)
- Описание (рассказ о видеоролике, информация о канале, ссылки)
- Релевантные теги.
- Создание тематических плейлистов.
- Настройка главной страницы канала – добавить трейлеры, новые видео, популярные видео, заполнить разделы плейлистами.
Продуманная перелинковка.
- Конечные заставки + призыв к действию.
- Уместные подсказки + призыв к действию.
- Ссылки в описании + призыв к действию.
Общение со зрителями.
- Ответы на вопросы.
- Ответы на комментарии.
- Упоминание зрителей в видео.
- Формат общения со зрителем в графике публикаций.
Регулярная работа над каналом.
- Новые видео регулярно, от 2 раз в неделю.
- График публикаций.
- Постоянные рубрики.
- Серийный контент.
- Отслеживание трендом.
- Идеи с других тематических каналов.
Фишки
- Привет всем, кто с канала <…>
- Совместное видео с тем, у кого будет реклама
- Пародия, критика, обзор на тот канал, где будет реклама
- Сбор каналов для рекламы и наблюдение за ними в течение времени.
- Использование гаранта сделки – сервис прямой рекламы Epicstars
Используйте эти рекомендации, они помогут вам заказать рекламу и получить высокую конверсию. Больше зрителей станут вашими подписчиками и будут регулярно смотреть ваши видео. Вы более эффективно используете рекламный бюджет.