Сегодня мы рассмотрим как можно не только выживать, но ещё и развиваться в условиях конкуренции:
Рассмотрим 2 ситуации:
- Если вы только запустили свой YouTube-канал.
- Если у вас уже есть аудитория и какие-то просмотры.
Если вы только начали вести канал и, следовательно, пока у вас нет постоянных подписчиков и регулярных просмотров, то нужно быть готовым к тому, что будет непросто в первое время. Но даже если у вас нет бюджета для продвижения вы имеете все шансы добиться успеха.
Важно понимать что:
- ваши цели должны быть адекватными;
- работать надо систематически;
- необходимо продумать контент-стратегию;
- важно определить целевую аудиторию зрителей;
- и определить для себя - чего вы хотите от канала и насколько это достижимо.
Если вы ещё на стадии принятия решения - начинать вести канал сейчас или позднее, то лучше стартовать сейчас. Потом будет только сложнее! Сложнее в плане конкуренции, нововведений на платформе, политики государства в отношении видеосервисов.
Если вы уже не первый день работаете над каналом, у вас уже ~1000 подписчиков и в среднем 200-500 просмотров в сутки, то дальше советы для вас.
Конечно, с учётом нарастающей конкуренции продвигаться без бюджета будет сложнее, чем несколько лет назад. Но есть и плюсы. Такие, как совершенствование алгоритмов, работающих по принципу рекомендаций. Если ваши видео будут оправдывать ожидания ваших зрителей, то вы будете стартовать и продвигаться более уверенно.
Используя все ресурсы YouTube с учётом трендов, работ других авторов, коллаборации, вы можете уже пойти дальше, т.е. начать рекламную кампанию по привлечению новых зрителей. С помощью прямой рекламы на ютубе, корректно настроенного Adwords, рекламы в других сервисах или социальных сетях.
При проведении рекламной кампании очень важно, чтобы она имела целевую направленность.
Допустим, ваш канал уже достаточно популярный, настроена монетизация и это ваш дополнительный или основной источник дохода, аудитория - в среднем 50 000 подписчиков. И вдруг вы замечаете, что количество просмотров падает и подписчики начинают уходить. В этом случае вы можете исправить ситуацию за счёт того, что у вас есть значительное преимущество перед 90% конкурентов.
Сформированный бренд, определенный уровень доверия и процент постоянной аудитории, которая гарантирует вам стартовый трафик на видеороликах и суммарное время просмотра будут актуальны. Ваши зрители помогут вам в исправлении ваших ошибок и выходе на новый уровень.
Если вы чувствуете что нет продвижения длительное время или у вас снижается количество просмотров и люди уходят, нужно понять что вы делаете не так и тем раньше вы сможете это исправить. Прежде всего, поинтересуйтесь у зрителей - что им нравится, а что нет.
Обратная связь от зрителей важна и стоит к ней прислушиваться.
Как правильно и успешно войти на зарубежный рынок, имея канал в русскоязычном сегменте? Подробный ответ в видео (смотреть с 10 минуты 32 секунды).
Держите под рукой эти методички и помните такую истину:
Чтобы что-то было по-другому, нужно начать делать что-то иначе.
