Чтобы увеличить клики по конечным заставкам и подсказкам (чтобы зрители переходили по рекомендуемым вами видеороликам и участвовали в опросах), нужно чтобы ваши зрители более активно взаимодействовали с вашим контентом. Есть ряд простых и в то же время эффективных советов, которые помогут вам повысить конверсию, CTR, эффективность ваших интерактивных элементов. А именно - подсказок и конечных заставок.
Призывы к действию делать нужно. Однозначно. Следите за тем, чтобы конечные заставки и подсказки возникали в тот момент, когда это максимально уместно. Задайте правильный вопрос, чтобы зрители приняли участие в голосовании, объясните что это даст и если аудитории всё это будет интересно, то вы получите хороший отклик.
Если вы хотите наибольшей эффективности при продвижении своего видеоролика, то размещайте его в конечных заставках. При хорошем удержании аудитории (>50%) в вашем видео это даст наилучший эффект. Как получить лучший результат в этом деле:
- рекомендация должна быть тематичной и уместной;
- должен быть призыв к действию;
- рекомендуемое видео должно привлекать внимание;
- вызывать интерес у зрителя, правильно мотивируя его совершить переход;
Суть механизма внутреннего слива трафика состоит в том, что вы стараетесь максимально продвинуть свежий опубликованный ролик и обеспечиваете ему наибольшую динамику просмотров своими силами, рекомендуя такой ролик в как можно большем количестве уже опубликованных видео. В таком случае ссылаемся на нужный ролик где-то в начале видео (не привязываясь к концу). Тут важен яркий призыв к действию. А что касается переходов на внешние ресурсы (допустим, ваш интернет-магазин или лендинг) - тут лучше использовать и конечные заставки и подсказки, упоминая в самом видео ваш проект.
Для эффективного продвижения используйте сочетания ключевых компонентов.
Несколько советов по повышению конверсии и эффективности ваших видео:
- Важно делать сопровождение призывом к действию.
- Конечные заставки и подсказки стоит использовать.
- Учитесь правильно мотивировать зрителя совершить то или иное действие.
- Перелинковку делаем через конечные заставки, а не подсказки.
- Создавайте интересные полезные ролики на актуальные темы.
- Подача в видео должна быть нескучной.
- Общение со зрителями и мощная обратная связь.
- Мотивирующие и аргументированные призывы к действию.
Сочетая эти элементы, вы сможете наиболее результативно рекомендовать нужные вам ресурсы, где возможно будет предложение вашего товара/услуги (а может предложение подписаться на рассылку). Конверсия, так или иначе, будет более высокой при использовании всех этих советов.
Стоит учитывать, однако, что в разных ситуациях (при разных типах контента) эффективность этих элементов может отличаться. К примеру, некоторые исследования показали, что для детского контента конечные заставки более эффективны, нежели подсказки.
Изучайте YouTube Analytics, проводите эксперименты с конверсией самостоятельно и анализируйте результаты. В сочетании с тщательной аналитикой всё это поможет вам выработать более эффективную стратегию взаимодействия с вашими зрителями таким образом, чтобы они максимально часто кликали по подсказкам и конечным заставкам, предлагаемым вами.