Знаете ли вы достаточно для того, чтобы эффективно работать на YouTube? Вряд ли. Я не знаю достаточно. И даже блогеры, у которых успешные каналы, иногда узнают что-то новое. Новичок вы или опытный ютубер — это не важно. Как минимум, некоторые факты из этой подборки вы точно не знаете.

Зачем экспортировать отчёты по аналитике канала в Google

I. Вы можете в аналитике своего канала создавать персонализированные отчёты и экспортировать статистику в таблицу в Google-документы. Это удобный способ сравнения и сопоставления, а также цифровизации ваших отчётов.

Зачем в аналитике использовать группировку видеороликов в аналитике

II. Вы можете использовать инструменты для сравнения и сопоставления эффективности различных типов контента. Для этого в аналитике есть группировка ваших видео. Вы можете выбрать определённый признак, по которому будете производить сравнение. Например, разные:

  • подходы к созданию значка (превью);
  • типы контента;
  • серийные направления вашего контента;

Это поможет вам сосредоточить внимание на наиболее эффективных подходах и типах контента.

Большинство не пользуется сравнением и группировкой видеороликов, потому что довольствуются единичными отчётами. А тем временем, при системной работе это очень важный аспект, который помогает получить чистые данные, основывающиеся на статистике и воспроизводимых результатах.

Что такое «конверсионная воронка» в аналитике

III. Когда мы смотрим на воронку в аналитике, которая показывает, сколько было показов/просмотров, время просмотра, то многие видят показатель CTR и акцентируют внимание на том, что он низкий. Не смотрите на CTR в этой воронке, ведь он не слишком информативен. Он показывает все источники трафика вперемешку и не даёт полной информации.

Почему небезопасно указывать email вашего Google-аккаунта на странице

IV. Безопасность. Как вы уже знаете, с 1-го ноября 2021 года YouTube в обязательном порядке заставит все монетизированные каналы включить двухфакторную аутентификацию при входе в Google-аккаунт. Без этого в творческую студию нас не пустят. Это делается для того, чтобы снизить риски и вероятность угона наших YouTube-каналов.

Рекомендуется на странице «о канале» не указывать email вашего Google-аккаунта, на котором находится ваш канал. Потому, что это упрощает мошенникам задачу по получению доступа к вашему аккаунту. Укажите какой-нибудь другой email-адрес, который не является вашим основным.

Более подробные советы о том, как защитить свой канал найдёте по этой ссылке.

Как превратить ссылку на канал в кнопку подписки

V. Повышение конверсии в подписку. Вы можете превратить ссылку на ваш канал в описании видеоролика или на странице о канале в кнопку подписки. Это давняя фишка, которую большинство старых ютуберов знают. Нужно добавить в конце ссылки на канал следующую конструкцию:

?sub_confirmation=1

Но не злоупотребляйте этим! Разместить ссылку на подписку после текста "подписаться можно по ссылке:" — абсолютно нормально. А вот если делиться такой ссылкой на канал, то это будет раздражать людей, которые хотели перейти на канал и просто что-то посмотреть.

Зачем задавать настройки загрузки видео по умолчанию

VI. Этот пункт связан с облегчением нашей с вами работы. Кстати, на удивление, многие этим не пользуются. Существует возможность задать настройки для загрузки видео «по умолчанию». Там рекомендуется выставить «ограниченный» доступ или «по ссылке». Рекомендуется задать общую часть описанию, можно прописать некоторые теги, можно указать язык видео, если оно того требует, указать возможность автоматической разметки глав в видеоролике. В общем, настройки «по умолчанию» очень полезны, я рекомендую в обязательном порядке вам их задать, вы экономите время и не забываете определённые шаги оптимизации вашего контента.

Как автоматически блокировать спам и хейт

VII. Теперь про настройки сообщества, но не вкладку «сообщество», а настройки сообщества вашего канала. Здесь вы можете задать блокировку спама и хейта. Таким образом, вы можете автоматически отправлять на проверку комментарии, содержащие определённые ключевые слова или ссылки, а также вы можете ограничить возможность писать какие-то оскорбительные комментарии.

Как настроить плейлисты для серийного контента

VIII. Настройка плейлистов серий — очень важная настройка, которой многие пренебрегают. Это подсказка для YouTube о вашем серийном контенте. Если у вас на канале есть действительно серийный контент (например, новости YouTube на моём канале), то необходимо добавить эти все ролики в один плейлист, и задать ему настройку «плейлист серий». Для YouTube это сигнал о том, что нужно пользователю показывать ролики из данного плейлиста последовательно, соответственно, и рекомендации тоже будут между различными роликами, входящими в данный плейлист.

Зачем закреплять комментарий с ссылкой на плейлист или видео

IX. Не забывайте о том, что закреплённый комментарий в вашем видео со ссылкой на плейлист (или на видеоролик) — также хороший способ перелинковки и повышения активности. Вы можете в комментариях к вашим видеороликам закрепить любой комментарий, и он будет отображаться сверху списка. Обычно там располагают комментарий с какой-то дополнительной информацией и со ссылкой на ваш ролик или ваш плейлист, что также поможет мотивировать часть зрителей к просмотру дополнительного контента на вашем канале, сопроводив это призывом к действию.

В комментариях напишите, какие из этих моментов вы использовали, а какие знали, но не применяли.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.