Известный англоязычный YouTube-специалист Брайан Дин (Brian Dean) резюмировал некоторые результаты своей работы на YouTube за многие годы. В ходе подведения итогов образовалось 10 эффективных стратегий, которые помогают авторам получать больше просмотров и подписчиков.
Представляем вашему вниманию эти стратегии:
1. Делитесь своими видеороликами на Reddit и на сайтах формата вопрос-ответ. Так вы сможете привлекать больше внешней аудитории, которая ещё не знакома с вашими видео на YouTube.
Интернет-ресурсы формата вопрос-ответ весьма востребованы у множества людей, часто задающих вопросы интернет-сообществу. Размещая в качестве ответа тематичное видео на таких ресурсах, вы сможете привлечь дополнительные просмотры на свои видео.
2. Оптимизируйте видео правильно и под оптимальные темы. Тогда видеоролики будут иметь широкий охват и просмотров на них будет больше.
Введя ключевое слово "темы" в поиске на YouTube, вы получите поисковые подсказки, по которым вы можете производить оптимизацию видеоролика, используя ключевые поисковые запросы из этих подсказок. Также, благодаря поисковым подсказкам, вы сможете получить немало идей для нового контента, который будет востребован.
Для подбора наиболее релевантных запросов лучше использовать профессиональные инструменты для оптимизации: vidIQ или TubeBuddy.
3. Повышайте CTR своих видео. Для этого рекомендуется научиться делать привлекательные значки видеороликов или обратиться к специалистам по дизайну.
Также для повышения CTR стремитесь создавать привлекательные названия видео. Пробуйте разные варианты и анализируйте результаты.
4. Коллаборации. Сотрудничайте с другими каналами: проводите интервью, снимайте совместные видео, реакции. В выигрыше будут оба автора.
5. Техника сиквелов. Здесь речь идёт о серийном последовательном контенте, который сможет на регулярной основе привлекать внимание зрителей к вашим видео.
Изучите видеоролики, которые набрали больше всего просмотров, и рассмотрите возможность создания сериалов по темам из этих видео.
6. Оптимизация старых видео. Когда она точно НЕ актуальна? Для старого контента, который не имеет перспектив. Если видео неинтересны, да ещё и с техническими дефектами, которые раздражают зрителя, то никакая оптимизация здесь не поможет.
Если же речь идёт о видеороликах, которые набирали просмотры, а потом перестали, то в этом случае их оптимизация (а именно - смена превью, корректировка названий и других метаданных) может помочь, дав новый толчок для развития.
Также, если есть качественные ролики, которые по непонятным причинам не получили развития, попробуйте оптимизировать их по-новому. Можно ещё перевыпустить видео, сняв и смонтировав всё по-другому.
7. Призывайте своих зрителей подписаться.
Банально? Вполне. Однако, от этого данная стратегия не становится бессмысленной. Брайан Дин говорит, что именно это действие приносит ему дополнительно +7000 подписчиков ежемесячно. Конечно, стоит мотивировать зрителя, дав ему конкретную причину подписаться.
8. Используйте единый брендинг канала. Последовательность в брендировании безусловно важна. Ведь то, под каким брендом вы работаете, создаёт целостное восприятие вашими зрителями. И вы, таким образом, сможете быть узнаваемым.
9. Раскрывайте те ключевые слова, по которым вас могут находить, но которые пока не используются в ваших видеороликах. Зайдите в источники трафика на YouTube и посмотрите поисковый трафик. Какие ключевые поисковые запросы фигурируют в этой статистике трафика? Возможно, вы создали видеоролики далеко не по всем этим запросам. Тогда вам стоит расширить спектр тем для видеороликов на своём канале.
Только не нужно делать канал обо всём, конечно. Придерживайтесь своей тематики.
10. Заранее предупреждайте своих зрителей о планируемом выходе новых видео. Для этого используйте вкладку сообщество (в числе прочих каналов уведомлений подписчиков). За 1-2 дня уведомите подписчиков о выходе нового видео, сопроводив новость фотографией с бекстейджа и чем-то, что заинтригует зрителя и вызовет у него желание дождаться новое видео: