Можно ли повторить путь популярных YouTube каналов?

Бесплатная школа YouTube

Что значит «повторить путь популярных YouTube каналов»? Добиться такого же успеха, набрав столько же подписчиков и такие же просмотры. Основная ошибка пытающихся повторить успех популярных каналов в том, что подражатели пытаются слепо копировать их приёмы, стиль и формат. Но кое-что они все не учитывают. Что именно?
Подробный ответ в видео:

Тренды и тенденции на YouTube непостоянно и переменчивы. То, что было популярным пару лет назад, сейчас вряд ли принесёт хотя бы треть тех просмотров, которые могли бы быть во время актуальности тренда. Это можно объяснить такими причинами, как:

  • другой уровень конкуренции, нежели раньше;
  • изменившиеся потребности целевой аудитории;

Некоторые тематики эволюционируют в нечто другое. К примеру, тематика «Топы и факты» перешла в направление «Что будет, если…», DIY и т.д.

Надо понимать такую очевидную вещь, что те, кто вошёл в тематику первым, развивался БЕЗ конкуренции. И, следовательно, начинать в этой же тематике спустя длительное время будет сложнее, чем первопроходцам в этой нише. Пока вы не заняли нишу уверенно, YouTube будет активно предлагать вашим зрителям больше контента с других каналов, чем с вашего же.

Также помните об «ошибке выжившего» (подробно этот парадокс разобран в видео, на 2 минуте 9 секунде).

И, глядя на какой-то «выстреливший» ролик не стоит стремиться «сделать так же», ведь вы не знаете всей ситуации. То есть, при каких обстоятельствах так получилось, что ролик «выстрелил», сколько денег было вложено в рекламу и т.д. Вряд ли у вас есть доступ к YouTube Analytics того канала, чтобы увидеть полную картину происходящего.

Вы не можете знать наверняка, за счёт чего именно ролик конкурента стал успешным, поэтому слепое копирование — заведомо провальный путь!

Видеоролики на популярных (и не только) каналах можно разделить на 2 типа:

  1. Видео с высоким фактором обнаружения.
  2. Ролики с низким фактором обнаружения.

Видео первого типа потенциально интересно широкой целевой аудитории. Они явно будут вовлекать зрителя в просмотр. Ко второму типу относятся видео формата видеоблогов и они обычно интересны лишь постоянным зрителям канала. И если начинающий автор (без постоянной аудитории, по сути) начнёт записывать видео по типу «мой типичный день», то такие видео не смогут сделать его канал популярным.

Что также НЕ принесёт результата:

  • копирование мета-данных с популярного канала;
  • указание в тэгах названий популярных каналов;
  • слепое копирование любых метаданных;
  • копирование значков (превью) видео;
  • съёмка абсолютно таких же видеороликов, как и у лидеров ниши;
  • создание контента на темы, которые перестали быть трендовыми;

Кроме того, что вышеперечисленное будет, скорее всего, лишней тратой времени, можно привлечь не ту целевую аудиторию и получить немало хэйта в свою сторону.

Отдельная тема — приобретение каких-либо консультаций или готовых схем у состоявшихся авторов. Скорее всего, для вас они будут неэффективны из-за разницы ваших ниш, целевой аудитории и прочего.

У вашего канала должна быть фишка, а не что-то, скопированное с популярного канала, что по вашему мнению должно принести успех и вам. Думайте о том, что интересно вашим зрителям, изучайте потребности аудитории и анализируйте тренды.

Понимайте, что и для кого вы делаете. Знайте, кто ваш зритель и умейте его «зацепить». Используйте эффективно свои сильные стороны и старайтесь не делать акценты на своих недостатках.

Идите своим путём, не пытаясь скопировать чьи-то действия, которые привели к успеху. Создавайте свой уникальный самобытный контент и вы обязательно обретёте свою аудиторию!

И, конечно же, работайте над фактором обнаружения.

Бесплатная школа YouTube

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *