Как НЕ надо продвигать детский контент? Советы авторам YouTube

Бесплатная школа YouTube 3.0

Некоторое время назад тысячи детских каналов на YouTube были забанены. Среди таких каналов были те, где имели место нарушения правил и принципов сообщества YouTube. Виды таких нарушений:

  • треш-контент;
  • жестокость;
  • аморальная культура поведения;
  • пропаганда запрещённых законом и/или нормами морали вещей;
  • псевдообразовательный контент;

Уничтожать такие каналы ютуб начал после обращения рекламодателей, недовольных тем, что их реклама отображается на таких каналах. Для рекламируемого бренда это репутационный ущерб, а по мнению YouTube такой контент вовсе не должен существовать. Поэтому на данный момент у видеоплатформы существуют алгоритмы, выявляющие такие каналы.

Как выявляются каналы с нарушениями:

  1. По метаданным (запрещённые слова в названии, описании и тэгах видео).
  2. По жалобам от пользователей видеохостинга сотрудник ютуб может изучить видео и заблокировать канал в случае серьёзных нарушений.

Агрессивное продвижение YouTube-канала это также большой риск. Сюда можно отнести чрезмерно яркие/пёстрые и избыточно эмоциональные значки видео.

От использования известных брендов также лучше воздержаться. Персонажи известных компаний защищены авторскими правами и их использование может привести к блокировке канала за нарушение авторских и смежных прав. Проблемы в случае использования известных персонажей могут возникнуть даже в случае, когда в кадре появились игрушки, которые вы купили.

Выводы?

Если вы ведёте детский канал, то для продуктивной и стабильной работы на YouTube следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не допускать треша. Даже если такой контент набирает просмотры, он в любой момент быть забанен.
  2. Не снимайте псевдообразовательный контент.
  3. Если контент не несёт никакой ценности (да ещё и вызывает разложение личности) и снимается только для того, чтобы набирать просмотры, то не надо снимать такое.
  4. Нельзя вводить зрителя в заблуждение и использовать агрессивное продвижение.
  5. Постарайтесь не использовать популярные бренды (например, супергерои вселенной Marvel/DC).
  6. Старайтесь выстраивать серийный контент, который будет выпускаться систематически и будет интересен детям.
  7. Конечные заставки в детской тематике достаточно эффективны, чтобы применять их.
  8. Рекламу Adwords для детского контента не стоит заказывать в больших объёмах. Вместо этого ищите возможность покупки мест в конечной заставке у канала, похожего по тематике.
  9. Если делаете перевод видео на другие языки, то делайте видео понятными для разных языков.

Берите в расчёт то, что дети часто смотрят контент последовательно. Просмотрев 1 серию какого-то мультика или шоу, они с высокой вероятностью продолжат смотреть и последующие видео. За счёт автовоспроизведения получится неплохое удержание зрителей при условии, что вы даёте серийный контент. Сочетайте этот совет с использованием заставок в конце видео с рекомендациями других ваших видео.

А вот реклама через Adwords в большинстве ситуаций не будет эффективна, т.к. конверсия её довольно низкая, учитывая её стоимость. Надо понимать, что дети вряд ли будут кликать по показываемой в видеоролике рекламе (в отличие от крупных элементов в конечной заставке в конце ролика).

При переводе видеороликов на другие языки делайте их понятными для целевой аудитории. Даже при попадании таких роликов в ТОП поиска, похожие видео или на главную страницу ютуб нет гарантий, что его поймут англоязычные зрители. Как следствие этого — потеря удержания аудитории.

Недостаточно найти зрителя на свой контент. Важно, чтобы для зрителя этот контент был понятен.

Ни большая популярность, ни наличие своего менеджера в YouTube не защитят канал от бана, если он будет противоречить принципам, описанным выше.

Применяйте все эти советы и тогда, избегая ошибок, мешающих развитию на YouTube, и ваши каналы могут быть более успешными.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *