Сегодня я хочу рассказать вам об уровнях развития вашего YouTube-канала. Каждый новый уровень развития открывает перед вами новые возможности и приближает вас к достижению цели. Вместе с тем будет возрастать и ваша ответственность. На каком уровне вы находитесь сейчас? Каков будет следующий этап?

I. Первое видео на канале

Этот этап давно позади, вы уже имеете развивающийся канал и наверняка даже не помните, в какой день вы загрузили свое первое видео, каковы были ваш эмоции, ожидания, амбиции в тот момент. Этот этап был важен, он положил начало большого пути. И для вас он успешно пройден.

II. Понимание целевой аудитории

Вы работали усердно, создавали видео. Какие-то ролики находили более живой отклик, получали больше просмотров, комментариев и лайков, а другие, напротив, проходили незамеченными для зрителей. Вы начали понимать, кто смотрит ваш канал и что люди ожидают от вас. Вы начали подстраиваться под ожидания целевой аудитории, начали пробовать различные форматы, учитывать тренды. И сейчас кажется, что вы нашли свой стиль, свой формат. Возможно, в будущем вы все поменяете, но не сейчас.

III. Первый доход с канала

Наверняка каждый из вас уже получил свою первую выплату заработанных денег в медиасети или на Adsense. И пусть это были небольшие деньги, но тут важен психологический фактор: вы поняли, что система работает. И теперь ваша задача – продолжать трудиться и масштабировать доход. И пусть полученная вами сумма не окупает ваши затраты и ваше время, вложенное в развитие канала, вы уже знаете, что это работает и будет работать лучше.

IV. Первые инвестиции в канал

Вы хотите развиваться быстрее. Вы хотите больше подписчиков, просмотров, выше доход канала (не только доход от монетизации, но и от продаж прямой рекламы, от партнерских программ и других способов заработка). Вы тратите очень много времени, но развитие идет не так быстро, как хотелось бы.

Пришло время решить: готовы ли вы инвестировать не только время, но и деньги в развитие канала?

С одной стороны, эта мысль вызывает стойкое неприятие где-то внутри. Как же так?! Я хочу зарабатывать на канале, а вы предлагаете мне отдавать деньги?
С другой стороны, вы наверняка знакомы с основополагающим принципом инвестирования и развития: чтобы получить что-то, нужно сначала отдать. Инвестиции – это не затраты в прямом смысле слова. Это вложения, которые приближают ваш успех, сокращают время, необходимое для становления проекта.

Во что разумно инвестировать деньги для развития YouTube-канала?

Причём инвестировать лучше именно в таком порядке. По сути вы готовитесь привлечь на канал новую, обширную аудиторию. Вы приглашаете гостей в свой дом – на ваш канал. Что вы покажете им: гостеприимное качество контента и приятный стиль или же это будут серые, ничем не примечательные и безликие ролики?

Полагаю, ответ очевиден. И если для вас YouTube – это всерьез и надолго, тогда подумайте о том, как вас будут воспринимать ваши зрители, что увидят люди, впервые зашедшие на ваш канал. А также что увидят потенциальные рекламодатели, готовые тратить существенные деньги на продвижение своих товаров и услуг, рекламируя их на каналах, подобных вашему.

Более того, стиль и качество видео повышают ваш фактор обнаружения, вы сможете получать больше трафика из похожих видео, с главной страницы (классные значки видео), а также сможете повысить показатель удержания аудитории.

Посмотрите это видео, которое поможет вам понять важность фирменного стиля канала:

 

Мы хотим помочь вам на этом важном этапе развития канала. Сегодня мы объявляем об открытии сервиса дополнительных услуг для авторов. Вы можете заказать у нас фирменный стиль для вашего канала. Опытные дизайнеры специализируются на оформлении YouTube-каналов и знают об особенностях привлечения внимания зрителей и правилах позиционирования бренда.

Вы можете задать нам любые вопросы и уточнить всё, что вас интересует.

Этапы дальнейшего пути пока остаются за горизонтом настоящего времени. И мы сможем приоткрыть их в ближайшем будущем. Но помните: «Amat victoria curam» - победа любит подготовку. И именно сейчас мы начинаем готовить ваши проекты к достижению ваших целей.

V. Первая прибыль с канала

VI. Первый прямой рекламодатель

VII. Наемный сотрудник

VIII. Масштабирование бизнеса

P.S.
Когда я для своего канала заказал шапку у дизайнера, я заметил, что ко мне стали заметно чаще обращаться представители бизнеса с предложениями перспективного сотрудничества.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.