В Москве состоялся партнерский саммит YouTube Partner Meet-UP 2014. Он проходил в обстановке повышенной секретности, даже запрещали снимать мероприятие на видео. Все потому, что приехали именитые представители руководства Youtube, которые рассказали о нововведениях сервиса, планах на ближайшее будущее и новой политике компании.
Руководство российского представительства Youtube рассказало о планах компании в российском сегменте аудитории на 2015 год. Из руководства Youtube приехала целая делегация во главе со старшим директором по контенту Youtube в странах Европы, Ближнего Востока, Африки Стивом Натталлом (Stephen Nuttall).
Рассматривались следующие вопросы:
- Продажи и монетизация видеоконтента.
- Новые возможности Youtube, нововведения, запланированные на осень.
- Практические советы по оптимизации канала и продвижению видео.
- Ответы на вопросы аудитории, информация о поддержке партнеров и партнерской программе Youtube.
Были представлены готовые стратегии для партнеров Youtube, занимающихся определенным тематиками. Фактически под каждую тематику видеороликов уже есть проработанная стратегия, реализация которой принесет успех каналу. Эта информация доступна всем крупным партнерам, более того, можно получить консультацию по оптимизации канала от службы поддержки (общий уровень) или личного менеджера Youtube (персональный уровень, доступен крупным брендам и известным видеоблоггерам).
Некоторые фишки, которые были анонсированы еще на фестивале Youtube ВИДЕО People, состоявшемся в мае, сейчас полностью реализованы и введены в действие. Среди них стоит отметить важную функцию для интернет-магазинов - инфокарты, которые работают на всех типах устройств и могут отлично заменить использования аннотация при продаже товаров через видео.
Также большая работа проделана по созданию сервиса зрительского перевода, когда ваши видео могут быть переведены на все языки мира усилиями ваших зрителей.
Продолжается работа над компонентом "Творческая студия", на этапе тестирования находятся новые возможности Youtube Analytics, скоро станем доступен анализ статистики ваших видео в режиме реального времени. Данная функция пока доступна только нескольким крупным каналам, подключенным к программе тестирования новых возможностей.
На этом обзор мероприятия я завершаю. Посмотрите видео в саммита, там подробнее рассказывается о новых функциях Youtube и о планах на будущее.
The YouTube Partner Program lets creators monetize content on YouTube in many ways, including advertisements, paid subscriptions, and merchandise.