Сейчас поговорим о таких проблемах, устранив которые, канал может "выстрелить".
- Слабое брендирование. И тут вопрос не только в оформлении канала, логотипе, персонаже и т.д. Это весь комплекс мер по формированию правильного восприятия вашего канала. Прежде всего - для кого контент, что полезного канал даёт зрителям. Чем ваш канал отличается от других YouTube-каналов с такой же тематикой (почему зрители должны подписаться именно на ваши видео?).
- Слабые названия и значки видеороликов. Помните, что даже крутое видео не соберёт хорошие просмотры, если название и значок не проработаны должным образом. Старайтесь делать хорошие значки к видеороликам (крупные, яркие и хорошо различимые в миниатюре объекты), которые не вводят в заблуждение. Избегайте непонятных картинок, в которых много мелких деталей или нет сюжета.Касательно названий - они должны быть яркими и привлекать внимание. Банальность вроде "Обзор Land Cruiser" не сработает. А вот если назвать то же видео "Что не так с новым Land Cruiser?", то он привлечёт гораздо больше зрителей. Думайте как мыслит ваша целевая аудитория и что может привлечь их внимание.
- Знание и продвижение истинной ценности вашего контента. Вы юрист/врач/психолог и даёте ценные советы на своём канале? Возможно, можете развеселить зрителя или просто человек, с которым приятно общаться? Знайте сильные стороны своего канала и себя. Максимальный акцент делайте на эти стороны и расставляйте приоритеты.
- Делайте видео лучше! Банально? Возможно, но многие упускают работу с YouTube-аналитикой, хотя из неё можно почерпнуть достаточно полезной информации для автора канала. Смотрите на удержание аудитории. Когда зрители закрывают видео, что им не нравится и что заставляет их уходить? И наоборот - когда наиболее высокое удержание аудитории, то что заинтересовывает зрителя?
Кстати, об аналитике у меня есть отдельный плейлист на канале (ссылка будет в конце). - Важно выпускать новые видео регулярно и создавать серийный контент, который будет оправдывать ожидания зрителей. И пусть даже вам пока не удаётся придерживаться графика публикации, хотя бы 2-3 видео в неделю нужно делать, если хотите чтобы канал хорошо развивался.
- Не нужно быть перфекционистом. Помните, что лучше сделать хоть как-то, но сделать, чем сделать всё "идеально", но когда-то потом (НИКОГДА). Делать, делать и... делать. Вышедший ролик, пусть даже снятый кривовато, лучше ролика, который НЕ вышел.
Конечно, стоит стараться делать качественные ролики, но избегайте стремления сделать "идеально или никак". - Ищете супер-секретные фишки/методики/кнопки, которые выведут канал на новый уровень? Это трата времени. Лучше озадачьтесь такими вопросами, как: правильная работа с целевой аудиторией и контент-стратегией, оптимизация видео. И делайте ролики - тогда развитие будет. А поиск супер-стратегий не даст той пользы, которую даст, например, систематический подход и взаимодействие с вашей аудиторией.
- Правильно расставляйте акценты и планируйте рабочее время. К примеру, если у вас канал психолога, юриста или же канал связан с получением знаний через языковое общение, сделайте акцент на качественном звуке. Картинка для таких роликов в принципе не важна. Главное в таких примерах для зрителей - услышать важную информацию.
Правильно расставляя акценты в работе на YouTube, можно с одной стороны выдать продукт, который оправдает ожидания зрителей, а с другой стороны не затратить слишком много времени и сил.
Надеюсь, что эти советы помогут вам улучшить результаты в YouTube.
Полезные ссылки:
- Школа YouTube http://infonext.ru/konoden/school/
- Как работать с аналитикой видео? https://www.youtube.com/playlist?list=PLkDql3dBzrGJZwLFspgTuHzJckiJ__MM8
- YouTube Analytics для профессионалов http://infonext.ru/konoden/youtubeanalytics/