Многие задаются вопросом: нужно ли включать рекламу без возможности пропуска в видеороликах? С одной стороны, такая реклама - самая дорогая и может принести дополнительный доход, с другой стороны, эту рекламу зритель не может пропустить и он может закрыть видео, это ударяет по показателю удержания аудитории, столь важному для продвижения видео на YouTube.
Для тех, кто не знает, реклама без возможности пропуска включается здесь:
Плюсы рекламы без возможности пропуска
Посмотрите на стоимость за 1000 просмотров объявлений без возможности пропуска (особенно зарезервированных, а не проданных по принципу аукциона):
Объявления действительно дорогие, однако такой рекламы немного, общий вклад в доход канала они привносят далеко не решающий. А раз такой рекламы не очень много - значит не так сильно она будет досаждать зрителям.
Это явный плюс такого формата рекламы, так что сомнений почти нет - надо включать этот формат в видеороликах.
Минусы рекламы без возможности пропуска
Как я говорил выше, в ряде случаев реклама без возможности пропуска может отрицательно сказаться на удержании аудитории вашего канала. По факту это бывает редко. Вы можете провести эксперимент. На части роликов включить такой формат рекламы, а на других не включать. А потом через месяц сравнить показатели удержания аудитории.
Только помните, что удержание аудитории может понижаться по причине множества факторов, далеко не только по вине мешающей рекламы.
Резюме. Включать ли такую рекламу?
В большинстве случаев нужно включать все форматы рекламы на канале. Особенно если доход вашего канала во-многом формируется от рекламных денег.
Если у вас есть достоверная информация о том, что реклама без возможности пропуска снижает удержание аудитории на канале, тогда не включайте ее. Также если ролик направлен на популяризацию вашего бренда, товаров или услуг, возможно в нем не стоит включать рекламу в принципе. Решайте сами, но желаю, чтоб любое ваше решение было основано на фактах, а не просто чьих-то безотносительных рекомендациях.
Заголовок видео - "Ставить или нет?"
Последнее предложение начинается - "Решайте сами"
Да, тяжко тем кто не хочет делать свои выводы на основе предоставленной информации.
Ютуб - дело тонкое. Мыслить нужно)
При этом объявления In-Stream отличаются более высоким коэффициентом прерывания, чем объявления TrueView In-Stream с возможностью пропуска.
Спасибо! А если убрать галочку "объявления с возможностью пропуска", это увеличит доход за счет того, что вместо этого будет показываться только реклама без возможности пропуска?
Чем меньше вариантов рекламы отмечено, тем меньше доход.