Для получения максимального дохода надо правильно настраивать монетизацию каждого видеоролика на YouTube. Настройки принципиально отличаются для коротких видео (менее 10 минут) и длинных (более 10 минут). Поговорим о том, какие форматы рекламных объявлений нужно включать, сколько делать рекламных пауз и какая реклама приносит больше всего денег.

Самые дорогие рекламные объявления на YouTube.

Самая дорогая реклама - это реклама в видеоформате. Причем реклама без возможности пропуска стоит еще дороже, чем реклама, которую можно пропустить.

Такие объявления воспроизводятся как короткие видео, смотрите картинку ниже.

реклама в формате видео

Если объявление с возможностью пропуска - через 5 секунд после начала его показа у зрителей будет кнопка "Пропустить", таким образом они могут избавиться от неприятной им рекламы. А если включаете объявление без возможности пропуска - оно стоит дороже, но часть зрителей закроют такое видео, потому что не могут пропустить просмотр рекламы.

Самые дешевые рекламные объявления на YouTube.

Самая дешевая реклама - медийная (баннер сборку от окна проигрывателя) и оверлеи (полупрозрачный текстовый баннер внизу в окне проигрывателя видео), картинки смотрите ниже:

реклама на youtube    реклама на youtube

Такие объявления показываются в основном в коротких видеороликах - до 1-1,5 минут продолжительностью.

Какие видео приносят больше доход?

О том, как работает механизм рекламных объявлений на YouTube - читайте в отдельной статье. А здесь кратко скажу, что с точки зрения дохода выгоднее длинные видеоролики - от 10 минут и более. В них можно включить более дорогие форматы рекламы, да еще и добавить рекламные паузы в середине ролика (только не слишком много, 1-2 будет достаточно).

Важно понимать: максимальный доход принесет зачастую вовсе не включение всех возможных вариантов и форматов рекламных объявлений, а грамотный подход к рекламе с учетом ваших видео и вашей аудитории зрителей. Иногда можно включить не всю рекламу, зато зрителей не оттолкнуть от просмотра.

Бесплатная школа YouTube

Присоединиться к обсуждению:

  1. Рустем:

    спасибо за интересную инфу. У меня вопрос: при прямой партнерке с Адсенс и в том случае, если канал подключен к медиа сети, настройки монетизации видео должны быть одинаковыми или как то отличаться?

    • Денис:

      Настройки могут отличаться доступными форматами рекламных объявлений.

  2. Aleksey:

    Дмитрий, очень интересно поговорить с Вами по скайпу... у меня много вопросов... пожалуйста свяжитесь со мной... мой скайп - savalex72 Спасибо!

  3. Сергей:

    Здравствуйте.Такой вопрос!
    У меня на канале есть монетизация,если у меня насоберается (к примеру) 1,75$ к концу месяца,то в начале нового(число там 5ое) у меня остаётся где-то 0,26$?Куда уходят деньги ,накрутки нет никакой?
    Спасибо.

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.