Прямая реклама на YouTube и продакт-плейсмент – это работа без посредников с рекламодателем. Плюсы: экономия денег, возможны перспективы и выгодные контракты (рост канала, покупка пакетом).
Минусы для рекламодателей: риск кидалова со стороны канала, срыв сроков и договоренностей, у канала могут возникнуть проблемы с размещенным видео (бан). Нет договора, нет чека – нет отчетности, проблемы с подтверждением расходов для налоговой.
Минусы для каналов, размещающих рекламу: неодобрение подписчиков, жалобы на рекламу некачественных товаров, мошенников и т.д.
Минус для подписчиков – реклама некачественных товаров, контрафакта, пирамид и т.д. Злоупотребление доверием подписчиков.
P.S. YouTube в правилах запрещает прямую рекламу без указания, что в видео есть продакт-плейсмент. На видео, где указывается продакт-плейсмент, реклама Adsense обычно не показывается.