Как правильно провести конкурс на YouTube-канале? Как не провалить организацию конкурса? Сейчас konoden поделится практическим опытом о том, как мы проводили конкурс.
Важно определить:
- Бюджет (время, деньги, другие ресурсы)
- Типы призов (деньги, ценные призы, инфопродукты, нематериальные призы)
- Интерес участников
- Критерии участия и победы
С какой целью вы проводите конкурс?
- Привлечение новой аудитории зрителей
- Повышение активности и интереса подписчиков
- Поиск сотрудников или партнеров
- Распространение информации силами участников
- Продажи инфопродуктов, товаров, услуг
- Просто делаете доброе дело
Критерии хорошего конкурса:
- Все толково организовано, без косяков
- Просто участвовать, не напрягает
- Классные призы (для вашей целевой аудитории)
- Реально можно победить
- Оптимальная продолжительность (чтоб успеть поучаствовать, но и не затягивать)
- Рациональные критерии выявления победителя
- Адекватная пиар-кампания
- Открытость и прозрачность
Нужен ли вам конкурс – решать вам. Но попробовать стоит каждому ютуберу. Это будет интересный и полезный опыт для вас и для ваших подписчиков. А также вы сможете привнести активность и подбодрить вашу постоянную аудиторию зрителей.
Это лучший конкурс
Это лучший конкурс и лучший канал
Это суппппппппеееееееееееррррррр
Конкурс длиться до двадцатого октября учавствуйте кто хочет сумма выйгрыша восемсот тысяч.