Если вы хотите получать больше просмотров и набирать подписчиков на YouTube, то данный видеоролик будет вам полезен. Я расскажу вам 7 фишек, которые дадут отличные результаты, если вы их примените на практике. Эти советы помогут вам получать лучшие результаты на том контенте, который вы снимаете.

За счёт чего некоторые блоггеры завлекают и великолепно удерживают аудиторию на своём канале? Разберём успешные наработки на примере канала "Доктор Дью":

Для кого ваш контент

Адресность контента — это не ограниченность, а специализация. Адресность складывается из подачи, оправдания ожиданий аудитории и приёмов, рассмотренных в видео.

Есть некий грустный Давид, который создает супер контент в тематике DIY. Он строит из жигулей какого-то бешеного трансформера, но ролик набирает мало просмотров — почему так происходит? Потому, что там нет проработки персонажа, адресности, нужных якорей и понимания потребностей аудитории. В таком случае отсутствие эффективности закономерно. Соответственно, когда вы понимаете, для кого вы делаете контент, делаете его адресным, то это начинает работать. Как специализация, а не как ограничения.

Ваши ожидания от своего канала

Чего вы хотите от своего канала? Будьте честны. Очень часто вижу людей, которые пишут в комментариях, что они ничего не хотят, это их хобби и вообще они снимают для себя. Но при этом они смотрят, например, мои ролики про развитие своего канал, получение новой аудитории, заработке на YouTube, в конце концов. Если вы снимаете для себя, то какая вам разница, кто это смотрит? Будьте честны перед собой, не обманывайтесь, не подменяйте понятия. Отдавайте себе отчёт о своих действиях/намерениях, и тогда ваши результаты будут другими.

Не тратьте время зрителей впустую. Система конденсированного опыта

Знаете, почему на YouTube, в Instagram и в TikTok так популярны ролики, где какое-то действие/явление происходит в ускоренном варианте? Например, как всходят семена и вырастает какое-то растение, цветёт, даёт плоды, и всё повторяется заново. Ролики могут набирать десятки миллионов просмотров. Это простейший вариант системы конденсированного опыта.

Когда вы хотите что-то донести до зрителей, то надо делать это сжато, кратко, и доктор Дью это делает успешно. Если он показывает процесс изготовления самоделки, то происходит это всё очень быстро, он вырезает все ненужные моменты, показывая только лёгкими набросками всю суть за несколько секунд.

Зачем нужен конкурентный анализ на канале

Тема видео должна быть актуальна и востребована зрителями. Многие не анализируют тему, не делают конкурентный анализ, не смотрят поисковые подсказки, не используют vidIQ.

Как создать значок видео

Вы можете даже сначала сделать значок видео, отражающий тему, а потом уже воплотить идею в создание видеоролика. Но это очень странный подход. Для мастеров-самодельщиков, например, это вряд ли применимо, потому что обычно на значок ставят готовую самоделку. Но в некоторых тематиках именно структурирование мысли и идеи за счёт создания значка и названия, может помочь вам проработать структуру самого видеоролика.

Таким образом, лучше оправдать ожидания аудитории. В некоторых нишах можно попробовать, это может структурировать вас, если вы очень творческий человек, в этом нет ни чего плохого, экспериментируйте и делайте выводы.

Зачем нужна YouTube Analytics

Отслеживайте реакцию зрителей на ваш контент, вносите правки в контент-стратегию. Звучит максимально банально, но я очень часто вижу людей, которые этого не делают. Речь не только про комментарии, лайки и дизлайки, а про аналитику. Многие в аналитику заходят только затем, чтобы взглянуть на просмотры, доход и, может быть, время просмотра в минутах. Этого, конечно, недостаточно.

Надо смотреть на удержание аудитории в конкретном видеоролике, на график удержания, где были пики и спиды, какое реальное удержание, какие источники трафика. Если вы углубитесь в аналитику конкретных видеороликов, то YouTube вам всё подскажет. К примеру, что такой-то видеоролик набрал просмотров больше, чем обычно, потому что его больше смотрят постоянные зрители, к нему чаще переходят из раздела рекомендаций. Современный инструмент YouTube Analytics отличается невероятно и существенно от того, что было пару лет назад и даже ещё год назад.

Как улучшить контент на канале

Прокачивайте ваши навыки, внедряйте улучшение вашего контента.

Создание видео на YouTube — это не то, что вы покажете или расскажете. Это то, КАК вы покажете и расскажете, как именно вы это сделаете. Это важно понимать, потому что часто бывает так: ролики вроде бы об одном и том же, но имеют невероятно разную эффективность. Помните, что YouTube это «шоу» на 80%. Делаем сценарий, закладываем туда парочку идей, но прописываем «шоу»: какое-то интересное приветствие, шутка, история из жизни, добавляем динамику, дополнительные перебивки, и тогда смотреть будут лучше.

Вот вам 7 аспектов, которые нужно применять, чтобы в разы повысить свою результативность. Впишите их себе в чеклист и начинайте прямо сегодня. Да, есть такой нюанс — чтобы информация работала, нужно её применять на практике.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.