Как получать больше просмотров на YouTube и не тратить время на создание контента, который никто не будет смотреть? Здесь вы увидите действенные стратегии и инструменты, которые реально позволяют поднять активность на канале.

Есть такой модный термин от американских специалистов по оптимизации видеороликов и по продвижению на YouTube. Он звучит так: упаковка контента. Но важно то, какую смысловую нагрузку он имеет. Это 3 компонента видеоролика, которым уделяется особое (пристальное) внимание:

  1. Тема.
  2. Название.
  3. Значок (превью).

Тема видео обеспечивает нам охват. Соответственно, если мы делаем какие-то ролики на широкую востребованную тему (например, как завязать галстук), то охват здесь большой и, в теории, можно набрать много просмотров. Название видеоролика, в совокупности со значком, обеспечивают его привлекательность.

Фактор обнаружения видео = название + значок.

CTR (от англ. "Click-Through-Rate") - показатель кликабельности.

Эти показатели отображают то, насколько ролик будет потенциально заметен, интересен нашим зрителям; какова вероятность того, что зрители кликнут по ролику и начнут его просмотр (соответственно, обеспечат конверсию из потенциальных зрителей в фактических).

Таким образом, наша задача — провести эту самую упаковку контента, обеспечить максимально эффективное название в сочетании со значком для темы видеоролика, которая сейчас актуальна и интересна среди достаточно обширной аудитории, чтобы вообще создавать видео на эту тему. Если ролик будет просмотрен 50-100 зрителями, то, скорее всего, стоит выбрать более перспективную тему.

Задайтесь вопросом:

Что привлечёт больше внимания аудитории?

Подробный ответ в видео:

  • грамотный подбор тематики канала и адекватные ожидания;
  • недостатки шаблонного подхода к созданию значков видео;
  • "секреты" составления правильных названий видео;
  • как вызвать максимальный интерес аудитории;
  • анализ Google трендов;
  • как оценить видео конкурента на экспертном уровне;
  • влияние удержания аудитории на просмотры и показы;
  • как быть с низким удержанием аудитории на стримах;

Ссылки по теме:

Помните, что аудитория должна быть достаточно обширной, чтобы можно было рассчитывать хотя бы на какие-то просмотры. И проводите периодические маркетинговые исследования, используя не только непосредственный анализ конкурентов, но и поисковую строку YouTube:

Вбивая сюда разные запросы, можно найти множество тем для новых видеороликов.

Если вы ещё не ведёте список каналов конкурентов, то давно уже пора это делать и отслеживать темы видео, которые у конкурентов набирают больше просмотров, чем другие ролики. Это конкурентный анализ в самом нехитром варианте.

Не бойтесь экспериментировать со своим каналом! Конечно, здесь нужен адекватный и безопасный подход, и очень важно относиться к советам других ютуберов критически, принимая только безопасные советы. Например, попробуйте:

  • повыпускать ролики с разной продолжительностью;
  • проводить стримы;
  • формат Shorts и сюжеты;
  • публиковать фото со съёмок и опросы на вкладке "Сообщество";

Перечисленные эксперименты не навредят каналу. А вот бредовые советы о пользе СПАМа, накрутки или взаимоподписки, конечно же, нужно игнорировать. Не надо вредить своему каналу в попытках обойти систему или получить какую-то иллюзорную выгоду.

Каждый совет нужно пропустить через фильтр здравого смысла. Если вы видите, что этот совет может иметь под собой какую-то адекватную основу и не видите каких-то противоречий правилам YouTube и возможностей нанесения вреда вашему каналу, то можно попробовать применить его.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.