Как получать больше просмотров на YouTube и не тратить время на создание контента, который никто не будет смотреть? Здесь вы увидите действенные стратегии и инструменты, которые реально позволяют поднять активность на канале.
Есть такой модный термин от американских специалистов по оптимизации видеороликов и по продвижению на YouTube. Он звучит так: упаковка контента. Но важно то, какую смысловую нагрузку он имеет. Это 3 компонента видеоролика, которым уделяется особое (пристальное) внимание:
- Тема.
- Название.
- Значок (превью).
Тема видео обеспечивает нам охват. Соответственно, если мы делаем какие-то ролики на широкую востребованную тему (например, как завязать галстук), то охват здесь большой и, в теории, можно набрать много просмотров. Название видеоролика, в совокупности со значком, обеспечивают его привлекательность.
Фактор обнаружения видео = название + значок.
CTR (от англ. "Click-Through-Rate") - показатель кликабельности.
Эти показатели отображают то, насколько ролик будет потенциально заметен, интересен нашим зрителям; какова вероятность того, что зрители кликнут по ролику и начнут его просмотр (соответственно, обеспечат конверсию из потенциальных зрителей в фактических).
Таким образом, наша задача — провести эту самую упаковку контента, обеспечить максимально эффективное название в сочетании со значком для темы видеоролика, которая сейчас актуальна и интересна среди достаточно обширной аудитории, чтобы вообще создавать видео на эту тему. Если ролик будет просмотрен 50-100 зрителями, то, скорее всего, стоит выбрать более перспективную тему.
Задайтесь вопросом:
Что привлечёт больше внимания аудитории?
Подробный ответ в видео:
- грамотный подбор тематики канала и адекватные ожидания;
- недостатки шаблонного подхода к созданию значков видео;
- "секреты" составления правильных названий видео;
- как вызвать максимальный интерес аудитории;
- анализ Google трендов;
- как оценить видео конкурента на экспертном уровне;
- влияние удержания аудитории на просмотры и показы;
- как быть с низким удержанием аудитории на стримах;
Ссылки по теме:
- методичка по созданию привлекательных значков;
- методичка по созданию цепляющих названий;
- инструмент анализа ключевых поисковых запросов;
- как удержать зрителей на своём канале;
Помните, что аудитория должна быть достаточно обширной, чтобы можно было рассчитывать хотя бы на какие-то просмотры. И проводите периодические маркетинговые исследования, используя не только непосредственный анализ конкурентов, но и поисковую строку YouTube:
Вбивая сюда разные запросы, можно найти множество тем для новых видеороликов.
Если вы ещё не ведёте список каналов конкурентов, то давно уже пора это делать и отслеживать темы видео, которые у конкурентов набирают больше просмотров, чем другие ролики. Это конкурентный анализ в самом нехитром варианте.
Не бойтесь экспериментировать со своим каналом! Конечно, здесь нужен адекватный и безопасный подход, и очень важно относиться к советам других ютуберов критически, принимая только безопасные советы. Например, попробуйте:
- повыпускать ролики с разной продолжительностью;
- проводить стримы;
- формат Shorts и сюжеты;
- публиковать фото со съёмок и опросы на вкладке "Сообщество";
Перечисленные эксперименты не навредят каналу. А вот бредовые советы о пользе СПАМа, накрутки или взаимоподписки, конечно же, нужно игнорировать. Не надо вредить своему каналу в попытках обойти систему или получить какую-то иллюзорную выгоду.
Каждый совет нужно пропустить через фильтр здравого смысла. Если вы видите, что этот совет может иметь под собой какую-то адекватную основу и не видите каких-то противоречий правилам YouTube и возможностей нанесения вреда вашему каналу, то можно попробовать применить его.