Я вам дам 3 идеи, реализовав которые, вы сможете получить пятикратный прирост просмотров на своих видеороликах. Вы увидите, как ваши видео взлетели по показателям и будут находиться на первых местах в аналитике YouTube. И всё благодаря тому, что вы немного скорректируете подход и примените понятные вещи, предлагаемые здесь.

Зачем нужен конкурентный анализ вашего канала

Первая идея — техника параллельных каналов. Анализ каналов с близкой целевой аудиторией. Причём, не только в рамках тематики. Вы составляете портрет вашей целевой аудитории и у вас будет точный алгоритм действий.

Вам нужно понять, чем интересуются ваши зрители, это всё основано на алгоритмах YouTube. Сейчас YouTube рекомендует видео не только схожей тематики. YouTube выстраивает цепочки рекомендаций контента, когда для конкретно данного зрителя рекомендации подбираются с учётом его интересов.

Если вы выпускаете видео о резьбе по дереву, а данный пользователь также любит котиков, то рядом с вашим роликам не обязательно будут другие видео о ремесленном деле, а вполне себе могут быть видеоролики с котиками конкретно для данного вашего зрителя. Поэтому понимание интересов вашей целевой аудитории и анализ цепочек связанных каналов — очень важно.

Изучение интересов вашей аудитории поможет увеличить охват.

Дальше дело техники: проверка поисковых запросов на актуальность и эффективность в настоящий момент времени. Важное примечание: я не призываю вас размывать тематику, я призываю вас лучше изучить и понять свою целевую аудиторию, поскольку многие каналы работают в рамках пограничных тем, а очень узконаправленных каналов не так много, и они, в основном, нишевые.

Большинство каналов имеют определённые охваты и пересечения. Если вы проанализируете ваших конкурентов, которые работают в вашей нише, то увидите, что у вас с ними пересечение неполное (где-то 40-50%). С каналами, которые стоят чуть поодаль, ваша комплементарность будет составлять 20-30%. Вы можете взять эти общие темы и расширить аудиторию, вы можете заинтересовать ваших зрителей. Но не стоит уходить в те аспекты и вопросы, в которых вы не имеете экспертности, которые выходят за пределы вашей компетенции.

Как vidIQ поможет в продвижении видео на YouTube

Вторая идея — новая возможность от сервиса vidIQ. Это то, что мы ждали очень давно. Ежедневные идеи от vidIQ — новый инструмент, который vidIQ анонсировал. Теперь система vidIQ на основе специального алгоритма, построенного на искусственных нейронных сетях и анализа больших данных, в рамках ниши, частотности, уровня конкуренции ключевых поисковых запросов, будет рекомендовать нам идеи для видео и готовые названия видеороликам.

Таким образом, мы можем заходить регулярно в этот сервис и ловить идеи. На бесплатной версии доступно 3 идеи в день. На платной версии огромное количество идей, большой список тем, которые можно реализовать и эти ролики 100% будут набирать больше просмотров, чем обычно. Те авторы (преимущественно, англоязычные), которые уже попробовали данную методику, отмечают высокую результативность. Ролики, снятые в соответствии с рекомендациями vidIQ выходят на первые места в их персональной статистике канала.

Как выбрать тематику видео с помощью сервиса генерации идей

Мы можем пойти ещё дальше и создать свой сервис генерации идей и анализа востребованности контента, который будет учитывать также трендовость и миграцию трендов по странам. Такой сервис будет давать не только идею видео, а готовый набор метаданных, готовый порядок действий: названия, ключевики для встраивания их в описание, рекомендуемые теги. Это реально сделать, используя доступ к YouTube API и огромные массивы данных, которые предоставляет Google и YouTube.

Если вам интересна идея создания такого сервиса, и вы готовы участвовать в краудфандинговым проекте, то пишите об этом в комментариях. По предварительным подсчётам, для полноценной реализации такого сервиса нужно собрать где-то от 30 до 50 тысяч долларов.

Как влияет на развитие канала общение с аудиторией и анализ эффективности видео на канале

Третий важный аспект — общение с вашей аудиторией. Спросите ваших подписчиков в комментариях и на вкладке "Сообщество", проводите регулярные опросы, проанализируйте эффективность ваших существующих видео на канале. Сможете ли вы выбрать наиболее результативные видеоролики, которые набирали больше просмотров, чем обычно?

Вы у себя видите статистику, вы можете видеть трафик с главной страницы, из рекомендованных видео и, соответственно, понимать, какие видеоролики лучше распространялись по системе рекомендаций. Можно ли конвертировать эти видеоролики в серийный контент? Если да, то это следует сделать, ведь тогда вы можете выпустить продолжение наиболее востребованных роликов. Каждому из нас необходимо на своём канале создать и развить такую рубрику.

 

Комбинируйте эти 3 методики и результаты будут. Если вы ждали какую-то супер-секретную фишку, получив которую, сразу же сможете обойти всех конкурентов, то извините, но я говорю о вещах, которые действительно работают.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.