Все, что пользователи называют оформлением канала, в профессиональной сфере называется более сложным термином БРЕНДИРОВАНИЕ. YouTube предлагает целый спектр возможностей для того чтобы Ваш канал стал более узнаваемым среди Вашей аудитории. А теперь конкретно по списку.
1. Иконка канала - логотип.
Чаще всего именно она встречает Ваших потенциальных подписчиков первой. Он демонстрируется как небольшой квадратик в левом верхнем углу, также под каждым видео вашего канала, однако уже в круглом формате. А еще ее можно увидеть в списках Интересные, Похожие каналы в формате очень маленького квадрата. Задача Лого передать кусочек информации о Вашем канале (найти синоним). И как бы это банально не звучало: необходимо, чтобы он был запоминающимся и выделялся на фоне других. Для решения этой задачи обычно за основу берется логотип или часть логотипа или же персонаж (который будет лицом канала). Такая иконка канала донесет самую Важную информацию для Вашего зрителя.
2. Шапка канала.
Это Ваш главный приветственный баннер для зрителей. Чаще всего происходит так: пользователь уже посмотрел Ваше первое видео. Ему понравилось и захотелось увидеть больше интересного контента, созданного Вами. Кликает на название Вашего канала и что же он видит? Опыт показывает, что это, как правило картинка из интернета, скачанная и не оптимизированная под канал. Если же канал персонализированный- фотография автора. А бывают особые проявления творчества авторов, где дизайн сделанный «на коленке» совершенно не добавляет авторитетности.
Подумайте! Что бы Вы хотели донести своим подписчикам? Слоганы, девизы, основные мысли, график публикаций- все это можно отразить в Шапке канала на YouTube. Важно выделить основные моменты и не перегружать шапку информацией. А также учитывать ее зоны видимости.
Помните, что на ПК и смартфонах шапки отображаются по- разному.
3. Логотип.
Фирменный знак Вашего канала YouTube - самая важная часть брендирования вашего канала. В первую очередь он выполняет функцию идентификации вашего канала среди других. Посмотрите на логотипы приведенные ниже. С помощью этих картинок Вы наверняка узнаете компанию и чем она занимается или хотя бы догадаетесь об этом=).
Логотип может интегрироваться в любые элементы Вашего дизайна. Иконка канала, превью, интро- он может присутствовать по-всюду.
4. Превью.
Свой значок для видео позволяет привлечь внимание к вашему контенту. С помощью интересной, необычной, завораживающей порой шокирующей картинки можно сыграть на любопытстве человека, заставить его совершить этот самый заветный клик. Также с помощью персонализации превью, Вы выделяете свой контент из массы информации подобной тематики. Помогите Вашему зрителю возвратиться к Вам! Превью + рекомендованные видео отлично справятся с этой задачей.
5. Интро.
Эта 3-10 секундная анимация в начале видео, которая дополнительно напомнит зрителю на чьем канале он находится. Согласитесь, это удобно: посмотрел, запомнил, а потом рассказал другу на какой интересный канал он подписался. Эта заставка должна быть не только красивой, но и выдержана в стиле всего канала.
Оформление канала на YouTube, определенно важная вещь и относиться к ней нужно с серьезностью. Цвета, шрифты, логотип- это все части брендирования, которые должны складываться в органичную систему, удобную для запоминания пользователем. Таким образом Вы качественно улучшите свой канал.
P.S. Классный дизайн вашего канала вы можете заказать у нас.