Немало людей настроены на то, что в этом году уже невозможно раскрутить канал с нуля, либо это будет стоить безумно дорого. Предположения есть разные: цена подписчика высокая, возможно только платное продвижение, а в англоязычном ютубе давно делать нечего и т.д.

Насколько всё это правда? Стоит ли сейчас создавать YouTube-канал или же лучше забыть об этом и искать другие способы заработка в Интернете (возможно, с созданием своего сообщества)? Сейчас во всём разберёмся.

Правда в том, что 2019 год, как и 2018 или какой-то другой, ни лучше и ни хуже других для создания канала на ютубе. Понятно, что всем хотелось бы быть первыми в своей нише/области (особенно, когда зрители были нетребовательны и собрать свою аудиторию было легко).

Сейчас контент становится более качественным, снимается более профессионально и, как следствие, появляется конкуренция. При этом нельзя сказать, что конкуренция огромная. Сейчас всё равно можно развиваться на платформе, стартуя с нуля. В немалой степени это связано с особенностью работы алгоритмов YouTube, благодаря которым каждому зрителю предлагается персональный набор видеороликов.

В отличие от продвижения сайтов, где идёт конкурентная борьба за ТОП поиска, при продвижении видеороликов в YouTube всё решают главная страница YouTube и похожие рекомендованные видео.

Таким образом, можно сделать следующий вывод:

В 2019 году вполне реально создать и продвинуть YouTube-канал, если подходить к этому адекватно и не ожидать завышенных результатов.

Немного о завышенных ожиданиях. Для достижения сотен тысяч подписчиков в короткие сроки (полгода-год) требуется очень интересный качественный/необычный контент, попасть в новый тренд или обладать харизмой. Только так получится продвинуться "быстро и без особых усилий". Впрочем, есть огромное количество авторов, которые так и делают (примеры приведены в видео ниже, на 3 минуте 5 секунде).

Чтобы успешно стартовать на YouTube сейчас, важно наличие контент-стратегии и базовый уровень качества (ролики должно быть не противно смотреть и звук не должен напрягать зрителя). Для старта не обязательно наличие крутого оборудования или каких-то особых условий. Достаточно на регулярной основе создавать интересный качественный контент, который будет оправдывать ожидания зрителей.

О привлечении первых зрителей на свой канал и о первых шагах в направлении развития своего канала можете почитать в статье "Как начать продвижение YouTube-канала без подписчиков" - также здесь о том, почему на начальном этапе вам не нужно платное продвижение. Анализируйте тренды (в том числе в англоязычном YouTube), чтобы находить новые интересные идеи и направления. Учитывая тренды и интересы ваших зрителей, вы постепенно будете развивать ваш канал.

Что нужно сделать перед тем, как начать рекламировать свой канал:

  • создать не менее 10 хороших качественных видеороликов;
  • понять, как привлекать внимание;
  • узнать, как делать названия/значки для видео;
  • как построить сам видеоролик (как сделать сценарий);
  • как удерживать внимание аудитории, чтобы обеспечить достаточное удержание;

Когда канал рекламируется (в ютубе, социальных сетях и на сторонних тематических площадках), будучи готовым к рекламе, то в такой ситуации получится достичь адекватно поставленных целей. И помните, что развитие вашего канала ограничивается ёмкостью ниши, которая формируется исходя из языка ваших видео, тех людей, которым интересно то, о чём вы рассказываете, и из уровня вовлечения этих людей.

Англоязычные ниши более ёмкие и у них несколько другие тренды.

Также помните, что канал должен быть тематическим. Нельзя вести канал "обо всём" и рассчитывать, что он станет успешным, т.к. вы не сфокусируете аудиторию зрителей и не сможете оправдывать их ожидания на постоянной основе. Тематика на канале должна быть определённая и понятная.

Подробнее в видео:

Методички по YouTube можно скачать бесплатно по этой ссылке: docs.infonext.ru/guides

Если вы готовы перейти к практической работе по созданию и/или развитию вашего YouTube-канала, то добро пожаловать в Школу YouTube.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.