Речь сейчас пойдёт о налаживании контакта со зрителями с целью общения с ними и повышения их вовлечённости и качества обратной связи.
Под обратной связью и вовлечённостью зрителе подразумеваются:

  • комментарии
  • лайки
  • репосты ("поделиться") ваших видео
  • добавление в плейлисты
  • регулярное поседение вашего канала (при соблюдении вами графика публикации)
Не стоит использовать уже такой надоевший всем формат призыва к действию, как фраза "нажмите лайк, подпишитесь, поделитесь этим видео..." в конце видео. Это не работает.
Вместо такого лучше делать адресные и уместные призывы к действию в правильных моментах видеоролика. Помните, что недостаточно просто сказать "подпишись и лайкни" - это не будет являться мотивирующим поводом. Зрителям нужно объяснить смысл этого действия.

 

Давайте рассмотрим вообще спектр возможных призывов на вашем канале:
  • подписываться на канал
  • ставить лайки*/дизлайки
  • поделиться видео с друзьями
  • нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
  • написать комментарий, оставив своё мнение
  • участвовать в опросе при помощи подсказки
  • перейти по конечной заставке
  • перейти на сайт по ссылке в описании к видео
  • участвовать в конкурсе
  • перейти на внешний ресурс с целью выполнения действия там (найти вас в ВК, посмотреть фото в Instagram)
*В принципе, призывы нажимать лайки запрещены YouTube, но на практике это не наказывается, да и формулировка расплывчата.
Для любого конверсионного действия нужна правильная мотивация.
Зритель должен понимать - для чего ему совершать какое-то действие
(подробности в видео, ниже).
Призывы к действию помогут повысить вовлечение зрителей в процесс просмотра канала, взаимодействие с вашими видеороликами и это очень важно. Если не делать призывы и делать просто видеоролики, это неправильно. Ведь YouTube это интерактивная платформа и этим отличается от телевидения. Плюсы в том, что благодаря взаимодействию со своей аудиторией автор канала может скорректировать стратегию развития канала.
Интерактивность и вовлечение аудитории здорово помогает и за счёт этого можно получить более лояльную аудиторию, которая будет давать хороший старт продвижению нового видеоролика.
Канал с лояльной аудиторией будет более динамично развиваться, поэтому делайте уместные призывы к действию в нужный момент времени и объясняйте зрителю почему ему стоит сделать то или иное действие (в чём его выгода). Можно задействовать как логику, так и эмоции.

Если вы придумаете ещё какие-то интересные призывы к действию или мотивацию, обосновывающую почему зритель должен сделать то или иное действие, то обязательно напишите об в комментариях к этой статье.
Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.