Про контент-стратегию спрашивают часто. Многие просто не понимают, что отсутствие просмотров или же их малое количество - следствие отсутствия какой-либо контент-стратегии YouTube канала.

Что такое контент-стратегия, как её разработать и не допускать ошибок? Смотрите в видео:

Конечно, при разработке контент-стратегии следует учитывать мнение и интересы своей целевой аудитории (зрителей канала), говорить с ними на одном языке и обсуждать интересные им темы. При полноценном диалоге появляется адекватная обратная связь.

Важные элементы контент-стратегии:

  1. Подробный портрет аудитории будет реально помогать в работе, ориентируясь на зрителей. Расставлять правильно акценты, обращаться к зрителям так, чтобы это не вызывало отторжения.
  2. Понимание того, какой контент вы будете делать в долгосрочной перспективе. Сюда относятся тематика канала, серийный контент, плейлисты, график публикаций и темы ближайших видео. Важно правильно разобраться с тематикой канала.
  3. Корректирование своей работы с течением времени, оглядываясь на других авторов из схожих тематик.

Отдельный момент, который касается и контент-стратегии и графика публикаций. Видео на большинстве каналов можно поделить на те, у которых высокий фактор обнаружения (они построены так, что могут "выстрелить") и те, у которых этот фактор низкий (такие ролики ориентированы прежде всего на вашу постоянную аудиторию, пример - влоги).

Что точно НЕ нужно делать? Создавать видео по принципу "это популярная тема - значит буду в ней работать". Результатом такой стратегии будет отсутствие качественной обратной связи, много хейта и мало мотивации.

Нужно иметь чёткое и адекватное понимание:

  • что вы делаете
  • для кого вы это делаете
  • как вы это делаете

Для этого периодически смотрите на свой проект взглядом "со стороны". Нелишней будет и объективная (возможно жестковатая) критика со стороны.

Развитие канала идёт долго лишь поначалу. С появлением постоянной аудитории зрителей дело будет идти легче.

Обязательно разработайте контент-стратегию для своего канала и применяйте её на практике. Анализируйте то, что вы делаете, отстранённым взглядом стороннего наблюдателя, стараясь увидеть свои ошибки, чтобы их исправить. Проводите опросы и ориентируйтесь на то, что интересно вашей аудитории. Не рассчитывайте на мгновенный результат.

Помните, что поставленных целей помогут достигать не волшебные супер-системы, а систематическая работа и здравый смысл.

Знания сами по себе не дают ничего, если не применять их на практике.

А ваш YouTube канал является бизнесом в сети Интернет или же вы относитесь к нему как к хобби? Отпишитесь в комментариях.

Бесплатная школа YouTube

Присоединиться к обсуждению:

  1. Сергей:

    Как хобби.

  2. Тимур:

    Пожалуста помаги раскрутить мой канал я буду очень благодарен

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.