Поговорим о том, как рекламодатели размещают рекламу в наших видео, как происходит и рассчитывается монетизация видео, как вычисляется и из чего формируется ваш итоговый доход.
1. Основные термины.
Коммерческий просмотр - это такой просмотр вашего видео, на котором включена монетизация и когда зрителю была показана реклама. Коммерческий просмотр должен соответствовать заданным параметрам: например, зритель не нажал кнопку "Пропустить" и посмотрел рекламу целиком.
Форматы рекламных объявлений на Youtube:
Медийная реклама - это баннер размером 300х250 пикселей, отображается справа от видео, над списком похожих видеороликов.
Оверлеи In-video - прозрачный баннер с текстом внизу прямо в экране проигрывателя видео, при закрытии сворачивается в небольшого размера прорачную стрелку.
TrueView In-Stream - реклама в видеоформате, отображается во время просмотра вашего видеоролика (в начале, конце или в заданный момент). Для длинных рекламных роликов есть кнопка "Пропустить", которая становится активна через 5 секунд от начала просмотра рекламы.
TrueView In-Display - реклама справа от окна проигрывателя ваших видео, похожа на баннер медийной рекламы, но имеет меньший размер.
Стандартные объявления In-Stream - это видеоформат рекламы наподобие TrueView In-Stream, также отображается в начале, конце ролика или в заданный момент. Бывает как с кнопкой "Пропустить", так и без нее (для коротких рекламных видео).
Каждый вид рекламы имеет свою стоимость и вносит свой вклад в доход канала. На картинке ниже вы можете видеть пример распределения дохода по типам рекламных объявлений:
Стек рекламных объявлений - набор рекламы, зарезервированный и выбранный для показа на вашем канале. Формируется при подборе по тематическим параметрам, а также в результате аукциона. У каждого канала свой стек рекламы, он меняется в зависимости от тематики видео, продолжительности роликов и показателей просмотров видео, а также в зависимости от ряда других факторов.
Спонсорство - в ютубе это понятие означает выкуп всех позиций рекламных объявлений и всех коммерческих показов одним рекламодателем. Это гарантирует, что на данном канале будет показана только его реклама и более ничья. Владелец канала получает при этом наиболее высокий доход, а спонсор получает скидку 40% на размещение рекламы.
2. Как размещается реклама на канале Youtube?
Обычно это происходит в автоматическом режиме, когда объявления подбираются по определенным параметрам (тематика канала, ваша аудитория зрителей, категория видео и т.д.). Среди объявлений может возникать аукцион, если на рекламное место претендуют несколько объявлений. В итоге ч.ерез некоторое время после начала монетизации вашего канала формируется стек рекламных объявлений, т.е. реклама резервируется для показа на вашем канале таким образом, чтоб не пропадали свободные рекламные позиции и не было очереди рекламы на отображение.
Если ваш канал резко меняет количество просмотров, система не всегда успевает адаптировать, в итоге вы можете получить доход ниже, чем если бы у вас был планомерный и постепенный рост числа просмотров (характерно для одиночных роликов, попавших в топ Youtube).
3. Как рассчитать доход с рекламы на Youtube?
Доход рассчитывается исходя их стоимости показов рекламы и количества учтенных коммерческих воспроизведений роликов. Владелец канала на ютубе получает 68% от всего дохода, остальное забирает себе ютуб (при прямой партнерке), а если вы подключены через медиасеть, то еще из вашего дохода вычитают комиссионные (от 20 до 50%).
Иногда для рекламы задается целевое действие и тогда просмотр считается коммерческим не только при полном просмотре рекламного ролика, но и при клике на рекламу, а иногда еще и при выполнении определенных целевых действий на сайте рекламодателя (просмотр боле 3 страниц или добавление товара в корзину и т.д.).
Также для некоторых тематик доходность с рекламы зависит от сезона (например, автомобильные шины или летний отдых).
Цена на рекламные объявления очень сильно зависит от тематики и категории ваших видео. Так, очень дорогая реклама финансов и кредитования, форекс, автомобилей, медицины и фармацевтических препаратов. А более дешевая - питание и здоровый образ жизни, образование, игры.
А теперь рекомендую записаться в бесплатную школу YouTube, где вы научитесь зарабатывать на вашем канале.
Спасибо!
Спасибо! Без воды и всё по делу
сделай видосик по хэштегам...... зачем они?как правильно ими пользоваться............
Главное - оптимизация видео! Детальная оптимизация видео до публикации на канале:
http://docs.infonext.ru/guides/optimization
Здравствуйте. Поскажите как включить режим рекламы без возможности пропуска?
В настройках монетизации видео.
Сделай урок, рассказывающий о том как действовать, если ты хочешь стать прямым рекламодателем на Ютубе. Спасибо =)
А что сложного в том, чтобы стать рекламодателем?)
Владелец видео, в котором демонстрируется подобная реклама получает доход только в том случае, если пользователи просматривают рекламу от начала до конца и не пропускают ее. Если же человек нажимает кнопку “Пропустить рекламу”, то владелец видео ничего не получает.
Если посомтрел более 30 секунд рекламы с возможностью пропуска, а потом пропустил - такой просмотр засчитывается как коммерческий
Бесплатная школа за 500 рублей. Уже оригинально
Что? О каких 500 рублях идёт речь? И в какой школе...
Так и не понял сколько стоит разместить рекламу на Youtube
В зависимости от тематики и многих других факторов цена может различаться значительно.