Мы записали интервью с Сергеем Стрельцовым, директором по маркетингу VSP Group, в котором он ответил на самые интересные вопросы о медиа сети VSP. Видеозапись интервью вы найдете ниже, там же и список вопросов, которые обсуждались.
Финансовые вопросы.
1. Как вы относитесь к понятию CPM в качестве критерия сравнения медиасетей? Какие меры принимает VSP для повышения CPM?
2. На данный момент многие партнеры ощущают кризис на YouTube - снижение доходности, CPM. Каковы ваши прогнозы: как долго продлится такая ситуация? Когда стоит ожидать повышения доходности?
3. Практически в каждой медиасети есть большое количество каналов с не авторским контентом (ТВ-передачи, компиляции и т.д.). Как VSP относится к такого рода каналам и контенту?
4. Сроки выплат: всегда ли выплаты происходят ориентировочно в 24-26 числа месяца, на второй месяц после отчетного? Как происходит конвертация выплачиваемых денег и почему итоговая сумма может быть меньше, чем заявлено в личном кабинете?
5. Реферальная система. Выплаты рассчитываются как 10% от суммы комиссионных медиасети от дохода реферального канала? В каком случае партнер может получить индивидуальные ставки вознаграждений по реферальной системе?
Технические вопросы. Личный кабинет медиасети VSP.
1. В личном кабинете есть возможность монетизации группы ВК и сайта. Насколько эффективны и доходны могут быть эти способы дополнительного заработка, кому можно их рекомендовать?
2. Каковы планы развития видеосайтов и есть ли возможность для авторов запустить интернет-магазин товаров с символикой блогера?
3. Планируется ли рассылка новостей на почту партнерам?
4. Планируется ли создание в личном кабинете инструмента для пакетной работы с аннотациями и подсказками?
5. Техническая поддержка партнеров сети осуществляется по email, в группе ВК и в скайпе. В течение какого времени (часов либо дней) партнеры получают ответы на вопросы, как оперативно работает служба поддержки?
6. Каковы требования к каналу для подключения Content ID?
Вопросы по работе с партнерами VSP.
1. Недавно в новостях сети было заявлено о консультациях по страйкам и прочим нарушениям. Помогает ли сеть снимать страйки с каналов, восстанавливать репутацию каналов или же порядок больше консультативный?
2. У VSP есть бесплатная видеостудия в Москве. Как ей можно воспользоваться? Как узнать расписание работы и очередь?
3. Какова помощь сети в продвижении партнерских видео и каналов? Практикуется ли кросс-промо продвижение и как оно проводится?
4. Есть ли понятие перспективные партнеры VSP? Кому полагается персональный менеджер? Различаются ли уровни поддержки партнеров в зависимости от величины канала?
5. Каковы приоритетные направления развития сети? К каким каналам и тематикам выше интерес?
6. Каковы самые доходные в РФ тематики видео?