Семантическое ядро YouTube-канала. Как собрать ключевые слова на YouTube?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Семантическое ядро канала — это не только набор ключевых слов для оптимизации видео, но и инструмент, который поможет вам систематизировать работу на канале, определиться с темами видео и графиком публикаций, использовать тренды и перенимать удачные решение других авторов.

Где используется?

  • Название, описание, теги видео
  • Хештеги
  • Ключевые слова канала
  • Название канала
  • Названия и описания плейлистов

Как собрать семантическое ядро канала?

  1. Мозговой штурм – собрать все релевантные ключевые слова, темы, названия, идеи
  2. Семантический анализ ключей с помощью VidIQ, Tubebuddy, Планировщик ключевых слов Adwords, Яндекс вордстат.
  • Частотность поисковых запросов.
  • Конкурентность запросов.
  • Выбираем более высокочастотные и менее конкурентные запросы.
  • Расширяем круг ключевых слов, смотрим, какие запросы популярны и что используют другие авторы.
  1. Анализ трендов.
  • Только высокочастотные запросы!
  • Собираем активные тренды (актуальны сейчас, могут быть краткосрочными или долгосрочными).
  • Используем регулярные тренды (праздники, ежегодные события и т.д.).
  1. Анализ каналов по теме.
  • Внимание! Нет бездумному копированию.
  • Принцип бритвы Оккама.
  • Берем логичные ключи и интересные идеи, а также принципы.

Что получаем в итоге семантического анализа?

  1. Набор ключевых слов для канала и тегов видео (для общей части тегов по рубрикам, темам, типам видео).
  2. Набор ключей, находящихся в тренде и релевантных тематике вашего канала.
  3. Темы для видео под высокочастотные и низкоконкурентные запросы.

Из всего этого выстраивается единый комплекс метаданных видеоролика и канала в целом, где вы используете в связном тексте, не нарушая правила, нужные ключевые слова.

Семантическое ядро и трафик из похожих видео?

  1. Высоко- и среднечастотные ключевые слова, которые имеют низкий уровень конкуренции.
  2. Пересечение (не копирование!) с ключами, используемыми другими авторами.
  3. Не стремитесь попасть в похожие к конкретному видеоролику.
  4. Не забывайте о других рекомендациях по оптимизации и созданию качественных видео.
Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *