Взаимопиар — раскрутка канала на YouTube.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Рассмотрим такой способ набора подписчиков, продвижения своего канала на Youtube как взаимопиар (два и более видеоблоггера рекламируют друг друга).

1. Что нужно для использования взаимопиара?

Вам нужно найти тематические каналы, которые публикуют сходные с вашими видеоролики. Нашли несколько хороших, живых каналов, прекрасно. Теперь не спешите писать их владельцам. Посмотрите на свой канал и сопоставьте его с теми найденными каналами. Будет ли им интересно сотрудничество с вами?

Ведь если у вас, к примеру, 1000 подписчиков и мало просмотров видео, с вами не станут работать крупные и даже средние каналы, вы им не интересны (конечно за исключением случаев, когда вы лично знакомы с владельцем крупного канала и или можете еще что-то интересное предложить крупным видеоблоггерам..например, вы им сайт разрабатываете бесплатно, а они вас пиарят за это).

Итак, первое — это правило соответствия. Вы и ваш коллега-видеоблоггер должны работать в одной или в похожих тематиках и находиться в одной «весовой категории», т.е. иметь сопоставимое число просмотров, подписчиков, сопоставимую активность аудитории (лайки, комментарии, репосты).

Далее, когда вы выбрали подходящий канал, смело пишите предложение о сотрудничестве владельцу канала. Будьте готовы к тому, что далеко не каждый будет рад сотрудничеству с вами: кто-то проигнорирует письмо, кто-то считает вас конкурентом и может написать гадость в ответ, кто-то не понимает сути взаимопиара.

2. Правильное сотрудничество. Как лучше продвигать свой канал?

Как только вы нашли того владельца канала, который готов сотрудничать с вами, настает время разработать схему сотрудничества. Вам следует обсудить, в каком именно формате будет происходить взаимопиар. Вот вам список действий, которые можете предложить к рассмотрению:

  1. Добавление каналов друг друга в интересные каналы, в подписку.
  2. Размещение информации о партнерских каналах на странице описания и добавление ссылка на канал в блоке ссылок.
  3. Лайкание партнерских видео.
  4. Добавление на главную страницу канала партнерского плейлиста или включение партнерских видео в свой плейлист.
  5. Реклама партнеров в самих ваших видео: рассказ о партнерском канале, добавление ссылки в описание и в аннотацию.
  6. Создание партнерского рекламного ролика и включение его в свои видео (например, в конце видео).
  7. Добавление информации о партнерах на ваш сайт, связанный с каналом.

Выбирайте наиболее подходящие вам методы взаимопиара из данного списка. А если знаете еще хорошие методы, не поленитесь написать их в комментариях к этой статье (ниже).

3. Эффективность. Оценка результатов пиара.

После начала взаимопиара необходимо отслеживать его эффективность. Используйте для этого инструмент аналитики Youtube и попросите партнера предоставить вам необходимую информацию, к примеру, число кликов по его аннотациям, ведущим на ваш канал или ваши видео.

Выстраивайте с партнером нормальные доверительные отношения. Если он начинает темнить, хитрить, обманывать вас — лучше разорвите партнерство, ибо такое «сотрудничество» не приведет к успешному продвижению канала.

Предложите партнеру взять в вашу команду еще видеоблоггеров для взаимопиара, расширьте свою аудиторию. Если вы найдете еще интересный канал с адекватным владельцев этого канала, ваше развитие на Youtube станет более быстрым.

4. Нужен ли мне такой пиар?

Ну это вам решать. В ютубе можно найти достаточно примеров эффективного взаимопиара. Но для этого нужно провести работу: найти хорошего видеоблоггера в вашей тематике, наладить с ним диалог. Если у вас получится — это поможет вам развиваться на Youtube.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *