Сейчас поговорим о таких проблемах, устранив которые, канал может "выстрелить".
  1. Слабое брендирование. И тут вопрос не только в оформлении канала, логотипе, персонаже и т.д. Это весь комплекс мер по формированию правильного восприятия вашего канала. Прежде всего - для кого контент, что полезного канал даёт зрителям. Чем ваш канал отличается от других YouTube-каналов с такой же тематикой (почему зрители должны подписаться именно на ваши видео?).
  2. Слабые названия и значки видеороликов. Помните, что даже крутое видео не соберёт хорошие просмотры, если название и значок не проработаны должным образом. Старайтесь делать хорошие значки к видеороликам (крупные, яркие и хорошо различимые в миниатюре объекты), которые не вводят в заблуждение. Избегайте непонятных картинок, в которых много мелких деталей или нет сюжета.Касательно названий - они должны быть яркими и привлекать внимание. Банальность вроде "Обзор Land Cruiser" не сработает. А вот если назвать то же видео "Что не так с новым Land Cruiser?", то он привлечёт гораздо больше зрителей. Думайте как мыслит ваша целевая аудитория и что может привлечь их внимание.
  3. Знание и продвижение истинной ценности вашего контента. Вы юрист/врач/психолог и даёте ценные советы на своём канале? Возможно, можете развеселить зрителя или просто человек, с которым приятно общаться? Знайте сильные стороны своего канала и себя. Максимальный акцент делайте на эти стороны и расставляйте приоритеты.
  4. Делайте видео лучше! Банально? Возможно, но многие упускают работу с YouTube-аналитикой, хотя из неё можно почерпнуть достаточно полезной информации для автора канала. Смотрите на удержание аудитории. Когда зрители закрывают видео, что им не нравится и что заставляет их уходить? И наоборот - когда наиболее высокое удержание аудитории, то что заинтересовывает зрителя?
    Кстати, об аналитике у меня есть отдельный плейлист на канале (ссылка будет в конце).
  5. Важно выпускать новые видео регулярно и создавать серийный контент, который будет оправдывать ожидания зрителей. И пусть даже вам пока не удаётся придерживаться графика публикации, хотя бы 2-3 видео в неделю нужно делать, если хотите чтобы канал хорошо развивался.
  6. Не нужно быть перфекционистом. Помните, что лучше сделать хоть как-то, но сделать, чем сделать всё "идеально", но когда-то потом (НИКОГДА). Делать, делать и... делать. Вышедший ролик, пусть даже снятый кривовато, лучше ролика, который НЕ вышел.
    Конечно, стоит стараться делать качественные ролики, но избегайте стремления сделать "идеально или никак".
  7. Ищете супер-секретные фишки/методики/кнопки, которые выведут канал на новый уровень? Это трата времени. Лучше озадачьтесь такими вопросами, как: правильная работа с целевой аудиторией и контент-стратегией, оптимизация видео. И делайте ролики - тогда развитие будет. А поиск супер-стратегий не даст той пользы, которую даст, например, систематический подход и взаимодействие с вашей аудиторией.
  8. Правильно расставляйте акценты и планируйте рабочее время. К примеру, если у вас канал психолога, юриста или же канал связан с получением знаний через языковое общение, сделайте акцент на качественном звуке. Картинка для таких роликов в принципе не важна. Главное в таких примерах для зрителей - услышать важную информацию.
    Правильно расставляя акценты в работе на YouTube, можно с одной стороны выдать продукт, который оправдает ожидания зрителей, а с другой стороны не затратить слишком много времени и сил.
Надеюсь, что эти советы помогут вам улучшить результаты в YouTube.

Полезные ссылки:

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.