Почему мой канал не смотрят? Продвижение канала YouTube в образовательной тематике

Сейчас будет небольшой разбор одного интересного образовательного канала. Ему будут даны рекомендации и ответ на вопрос: «почему данный канал практически не развивается, в чём проблема и как исправить эту ситуацию. Смотрим видео:

Читать далее…


Продвижение через похожие видео на YouTube

Что мы знаем про продвижение через похожие видео на YouTube? То, что миниатюры (превью) на видеороликах должны заинтересовывать зрителя, цепляя его внимание. Сейчас будут раскрыты конкретные «кейсы» и примеры реализации приёмов по попаданию в похожие видео (в том числе, к крупным каналам). Мы разберём аспекты, помогающие авторам попадать в похожие видео и продвигаться. Также будет […]

Читать далее…


Как легально получать доход с YouTube? Как легализовать свой заработок в интернете

Прежде всего, сейчас вы узнаете: Как работать на YouTube легально в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Какие этапы необходимо пройти, чтобы легально и без особых сложностей стать ИП, который занимается ведением YouTube-канала (краткая инструкция). Что касается сумм, то заморачиваться стоит только если доход превышает  1000$ в месяц.

Читать далее…


Как развивать YouTube канал в 2018 году? Контент-стратегия YouTube-канала

Про контент-стратегию спрашивают часто. Многие просто не понимают, что отсутствие просмотров или же их малое количество — следствие отсутствия какой-либо контент-стратегии YouTube канала. Что такое контент-стратегия, как её разработать и не допускать ошибок? Смотрите в видео:

Читать далее…


Как попасть в похожие видео на YouTube. Продвижение через похожие видео

Хотите услышать какой-то супер-мега-секрет о том, как попадать в рекомендованные видео? Скажем сразу — такого здесь не будет. Но можете рассчитывать на ряд полезных советов, которые помогут лучше продвигать свой канал при помощи рекомендованных видео и попадания на главную страницу YouTube.

Читать далее…


Вывод в топ поиска YouTube. Тупиковый путь продвижения видео на YouTube

Часто ко мне обращаются бизнесмены и компании, которые хотят продвинуться в ТОП поиска по определённым нишевым коммерческим запросам (часто по региональным запросам). Они хотят представить свой бренд на платформе YouTube и это, как они ожидают, должно продвинуть их бренд, повысить продажи, увеличить конверсию. Пара примеров таких запросов: «купить квартиру в пушкино», «купить айфон в Кирове». […]

Читать далее…


Правда про удержание аудитории и продвижение видео на YouTube

Пришло время поговорить о показателе удержания аудитории на вашем канале. Возможно, это вызовет удивление, но есть целых 3 показателя удержания аудитории и все они по-разному влияют на ранжирование видеороликов и на контент-стратегию, которая может быть эффективна в вашем случае и на вашем канале. Удержание аудитории в процентах (какую долю видеоролика в среднем просматривают зрители?). Данный […]

Читать далее…


Страница 6 из 6« Первая...23456