Заработок в интернете: о халявщиках и лентяях

Кроме хейтеров в Интернете (и в ютубе — в частности) есть ещё одна беда – халявщики. Их, кстати, даже больше чем хейтеров. Это люди, которые почему-то считают, что интернет – это халява и здесь не нужно трудиться. Жаль разочаровывать, но если вы так думаете, то глубоко ошибаетесь. Чтобы добиться хотя бы маленького результата, нужно много работать, […]

Читать далее


Хэйтеры на YouTube

Приветствую всех! Данная статья посвящается авторам каналов, на чьих каналах обитают (или «чьи видео комментят») хэйтеры. Хочу сказать несколько слов о наболевшем. Вернее, про неадекватных зрителей моего канала и участников в моих проектах. О тех, кого я считаю хейтерами, т.е. людьми, которые льют необоснованную грязь в комментариях под моими видео на канале, да и вообще пишут […]

Читать далее


Этапы развития на YouTube

Сегодня я хочу рассказать вам об уровнях развития вашего YouTube-канала. Каждый новый уровень развития открывает перед вами новые возможности и приближает вас к достижению цели. Вместе с тем будет возрастать и ваша ответственность. На каком уровне вы находитесь сейчас? Каков будет следующий этап? I. Первое видео на канале Этот этап давно позади, вы уже имеете […]

Читать далее


Партнёрам медиасети konoden про стратегию работы и Content ID

Мы продолжаем работу в медиасети над стратегией для ваших каналов и сегодня у меня для вас важные новости: 1. Про Content ID. По вашим просьбам мы создали политику в систему Content ID, чтобы вы могли заявлять права на видео, в которых используется музыка из фонотеки YouTube. Правило называется «Заявить права на видео без аудио». Помните, […]

Читать далее


22 июля 2016 года я создал новую медиасеть KONODEN

Про новую медиасеть Несколько дней назад была открыта медиасеть KONODEN. Это не обычная медиасеть, а реализация моей давней задумки. Работая с большим количеством каналов в YouTube, подключенных к большинству самых известных медиасетей, я сформировал свой список обязательных атрибутов, которые должны быть у медиасетей.

Читать далее


1 миллиард просмотров и открытие официального представительства

История  открытия русского подразделения медиасети ScaleLab Russia берёт своё начало с 23 января 2016 года. В этот день была открыта подсеть американской компании ScaleLab и названа она была — YUDK. И вот позавчера в администраторском кабинете медиасети YUDK мы зафиксировали 1 миллиард просмотров. Это было 23 июня 2016г. А ровно 5 месяцев до этого мы подключили первого […]

Читать далее