Правила размещения прямой рекламы на YouTube

Бесплатная школа YouTube 3.0

Сегодня постараемся разобраться вот в каких вопросах:

  • Почему YouTube банит каналы?
  • Почему на видео отключается монетизация?
  • Насколько сурово ютуб борется с прямой рекламой?

К текущему моменту забанили немало крупных видеоблоггеров. И совсем вам была представлена информация о ситуации с прямой рекламой. Почему YouTube всё же борется с прямой рекламой, что будет дальше, к чему вообще готовиться? Подробности в видео:

В принципе, в правилах YouTube сказано о том, что нужно использовать Adwords, а не прероллы, мидроллы и построллы (подробнее о них по этой ссылке). Это касается правил. Что касается политики компании — им незачем терять потенциальный доход. При прямой продаже рекламы YouTube остаётся в минусе и, естественно, недоволен этому обстоятельству.

Продажа-покупка прямой рекламы практикуется преимущественно в Рунете. В «буржунете» такое не распространено. Дело тут не в менталитете, а в состоянии экономики в целом.

Второй момент в противостоянии ютуба прямой рекламе — отсутствия контроля. Если в Adwords имеется система подачи жалобы на объявления, то при размещении рекламы вручную такой удобной возможности не представлено. К тому же, при прямой рекламе рекламодатель лишается дополнительной статистики эффективности рекламных объявлений.

Что бывает происходит в случаях, когда канал «банят без причины»? Бывает дело в прямой рекламе, которая нарушает правила ютуба. Если в Adwords можно удалить рекламное объявление, то при прямой рекламе YouTube вынужден удалять каналы!

Неосмотрительность при размещении прямой рекламы может привести к бану канала!

К тому же, сейчас в YouTube появилась премиум-подписка, благодаря которой пользователю не должна показываться реклама. И вот он заходит на видео с такой подпиской, а там прямая реклама. Некая несправедливость очевидна.

В общем, ютубу жутко невыгодно такое положение дел. И здесь ещё перемешиваются сразу несколько факторов: совокупность перечисленных конфликтов интересов, опыт крупных скандалов с рекламодателями, а также ужесточение европейского законодательства касательно разных аспектов работы рекламы и прочего.

Стоит заметить, что YouTube пытается навести порядок довольно мягкими способами.

На чём основывается принятие решений о блокировке, отключении монетизации? Определять наличие той или иной рекламы можно по метаданным (описание, тэги и т.д.), Content ID, по жалобам на ролик — это наиболее очевидные механизмы.

Что делать авторам, у которых на канале есть прямая реклама?

Если вы рекламировали нормальные адекватные сервисы и делали это неагрессивно, то всё в порядке. В ином случае хотя бы удалите ссылки на ресурсы, находящиеся в зоне риска. Нюансы касательно этого в видео выше (на 7 минуте).

На будущее — относитесь внимательнее и придирчивее к тому, что вам предлагается прорекламировать. Вникайте в суть рекламного предложения, изучайте отзывы, чтобы не получить проблем с ютубом, да и не подставить своих зрителей, которые в вас верят.

В дальнейшем YouTube явно будет продолжать наводить порядок в том, что касается прямой рекламы. Чтобы не было треша (чтобы рекламодатели и зрители не разочаровывались в видеоплатформе).

Авторам YouTube-каналов стоит задуматься о качестве своего контента.

Опрос: напишите в комментариях о своём опыте размещения прямой рекламы.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *