Подготовка YouTube-канала к рекламной кампании. Что важно сделать до заказа рекламы?

Бесплатная школа YouTube 3.0

Чтобы не растратить впустую рекламный бюджет, вам следует подготовить свой YouTube-канал к рекламной кампании. Цель — повысить конверсию, сделать канал более привлекательным для новых зрителей. Подстроить его под потребности новой аудитории.

Привлекательный внешний вид.

  • Единый фирменный стиль – шапка, логотип, значки видео.
  • Значки видео должны быть такими, чтобы зритель хотел нажать на них (продать просмотр)
  • Хороший трейлер для новых зрителей – краткий и красочный рассказ о канале, призыв к действию.

Качественный и интересный контент.

  • Интересные и не затянутые видео.
  • Актуальные темы, тренды. То, что будет смотреть ваша целевая аудитория.
  • Нормальная съемка.
  • Качественный звук.

Внутренняя оптимизация видео.

  • Привлекательное название (продать просмотр)
  • Описание (рассказ о видеоролике, информация о канале, ссылки)
  • Релевантные теги.
  • Создание тематических плейлистов.
  • Настройка главной страницы канала – добавить трейлеры, новые видео, популярные видео, заполнить разделы плейлистами.

Продуманная перелинковка.

  • Конечные заставки + призыв к действию.
  • Уместные подсказки + призыв к действию.
  • Ссылки в описании + призыв к действию.

Общение со зрителями.

  • Ответы на вопросы.
  • Ответы на комментарии.
  • Упоминание зрителей в видео.
  • Формат общения со зрителем в графике публикаций.

Регулярная работа над каналом.

  • Новые видео регулярно, от 2 раз в неделю.
  • График публикаций.
  • Постоянные рубрики.
  • Серийный контент.
  • Отслеживание трендом.
  • Идеи с других тематических каналов.

Фишки

  • Привет всем, кто с канала <…>
  • Совместное видео с тем, у кого будет реклама
  • Пародия, критика, обзор на тот канал, где будет реклама
  • Сбор каналов для рекламы и наблюдение за ними в течение времени.
  • Использование гаранта сделки – сервис прямой рекламы Epicstars

Используйте эти рекомендации, они помогут вам заказать рекламу и получить высокую конверсию. Больше зрителей станут вашими подписчиками и будут регулярно смотреть ваши видео. Вы более эффективно используете рекламный бюджет.

Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *