Почему упал доход на YouTube? Как понять почему изменился доход

Бесплатная школа YouTube

Из года в год периодически у авторов YouTube-каналов встаёт вопрос о том, почему упал доход от монетизации на YouTube-канале. Сейчас будут рассмотрены основные причины падения дохода на вашем канале:

Итак, ещё раз о причинах падения дохода:
1. Сезонные колебания дохода. При этом просмотры примерно на том же уровне, что и были.
2. Изменение динамики трафика непосредственно на вашем канале (здесь речь о выпадении роликов из «похожих», ухудшении ранжирования и снижении вовлечённости зрителей).
3. Глобальные скандалы на YouTube, когда крупные рекламодатели объявляют бойкот видеохостингу (стоит вспомнить случаи появления экстремистских видео на ютубе и другого треша).
4. Отключение отдельных ваших роликов от монетизации (см. статью » Почему отключили монетизацию на YouTube канале и что делать?«).
5. Распознавание ваших роликов системой CID (Content ID).
6. Неправильная настройка рекламных пауз или даже банальное невключение монетизации (см. статью «Как правильно настроить монетизацию видео на YouTube«).
7. Ролики на какие-то политические/конфликтные темы могут не приносить доход, даже если монетизация включена и нет жёлтого значка.
8. Ваши ролики могут смотреть из каких-то внешних источников, с других ресурсов, где не отображается реклама (например — в соц.сети ВК). Здесь можно порекомендовать анализировать источники трафика, долю коммерческих просмотров и т.д.
9. Ограничение 18+ на ролике означает, что такой ролик будет не сильно прибыльным, либо вовсе не будет приносить дохода.
10. Если вы получили страйк или был удалён какой-либо видеоролик (не важно за какие именно нарушения), то понятно, что после удаления видео перестанет поступать доход с него. Поэтому отслеживайте письма, поступающие вам на почту канала.

Помните, что доход канала в немалой степени зависит от вашей аудитории. От того, кто эти зрители, на каком языке они говорят, какова их платёжеспособность (часто зависит от региона проживания), какого они пола и возраста, каковы коммерческие интересы зрителей и рекламодателей.

Отслеживайте ситуацию с монетизацией ваших видео в менеджере видео, также не забывайте про YouTube Analytics и другие важные уведомления. Тогда вы всегда будете в курсе почему случилось падение дохода вашего канала.

Если ответа на вопрос вы не нашли, то обратитесь в службу поддержки медиасети, к которой подключен ваш канал.

Бесплатная школа YouTube

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *