Почему мой канал не смотрят? Продвижение канала YouTube в образовательной тематике

Бесплатная школа YouTube 3.0
Сейчас будет небольшой разбор одного интересного образовательного канала. Ему будут даны рекомендации и ответ на вопрос: «почему данный канал практически не развивается, в чём проблема и как исправить эту ситуацию. Смотрим видео:

Один из самых важных моментов для образовательных каналов — это, конечно, контент-стратегия. Если её нет, то можно не ждать развития канала.
Нужно уметь взаимодействовать с аудиторией. А именно — привлекать новых зрителей на ваш канал и поддерживать активность старых зрителей. Для этого нужно определиться с ЦА (целевой аудиторией), проработать форматы и темы видео, поработать над фактором обнаружения, удержания аудитории и над качеством контента.

Всё вышеперечисленное нужно выполнять регулярно.
Создавайте интересный и полезный список тем, чтобы максимально эффективно взаимодействовать со зрителями. Помните, что серийный контент — основа развития на YouTube.

Когда вы проработали контент-стратегию хотя бы в базовом варианте, когда составлен список видео, то поработайте над семантическим ядром. Начните делать хорошие привлекательные значки видеороликов и интересные названия для видео.
Когда вы будете повышать фактор обнаружения видео, правильно оптимизируя видео, вы заметите другие результаты на канале, даже если тематика достаточно специфическая и нишевая, вы всё равно сможете привлечь больше аудитории и заинтересовать постоянных зрителей.

Помните про общение со зрителями и призывами к действию.

По возможности, в шапке канала старайтесь отображать график публикаций.

Касается это, конечно, не только образовательных каналов. Проводить рекламные кампании без предварительной оптимизации канала — это путь к сливу бюджета.

Ссылка на методички: http://docs.infonext.ru/guides/

Если есть чем дополнить замечания по разобранному в видео каналу — отпишитесь в комментариях.
Бесплатная школа YouTube 3.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *