Мы продолжаем работу в медиасети над стратегией для ваших каналов и сегодня у меня для вас важные новости:

1. Про Content ID.

По вашим просьбам мы создали политику в систему Content ID, чтобы вы могли заявлять права на видео, в которых используется музыка из фонотеки YouTube.

Правило называется «Заявить права на видео без аудио». Помните, что для заявления прав вы должны иметь исключительные права на видео и ролик должен соответствовать правилам Content ID.

2. Авторам детских каналов.

Мы создали для вас тему на форуме. Там же будет размещен список каналов в тематике. Начинайте коллаборацию. Согласуйте стратегию развития каналов, делитесь опытом:http://forum.ktube.ru/mediaset-konoden/tematika-detskie-kanaly-partneram

По супергероям я наблюдаю спад на западных каналах. Возможно, это сезонное явление, возможно снижение тренда или отваливается накрутка, которую те каналы практиковали.

Но это не повод сдаваться, нужно продолжать работу. Вот вам пример: для канала Америка ТВ летсплей я рекомендовал сделать ролик по теме супергероев, мы собрали семантическое ядро и согласовали стратегию. Так вот, за 2 месяца ролик набрал 7,5 миллионов просмотров без рекламы и без накрутки.

3. Авторам каналов в тематике Лайфхаки, DIY, эксперименты.

Вы тренде, не упускайте свой шанс. Меня радует, что у нас есть очень перспективные лайфхакеры. Сегодня рассмотрим пример канала Blast Off и я дам полезные советы о том, как снимать лайфхаки: https://www.youtube.com/watch?v=BWci3clG5Ds

Невозможно стать успешным сразу. Над этим нужно много работать, важно не сдаваться и продолжать идти вперед, к цели.

Бесплатная школа YouTube

Оставить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и разрешаете обработку персональных данных.